От лица автора:
Пока женщины ехали на мероприятие, Реджина разглядывала водителя. Ей определённо нравилось как она выглядит. Ухоженно, красиво и модно.
-Что у тебя с рукой? - спросила кареглазая, заметив повязку.
-Это? Пока купалась уронила стеклянный стаканчик из под мыла. Начала собирать кусочки и собственно говоря вот, - ложь во благо, твердила себе Эмма.
-Тридцать три несчастья.
-По другому жизнь была бы скучно, - ответила блондинка с лёгкой ухмылкой на губах.
Спустя 20 минут Свон и Миллс зашли в большое, светлое помещение, где танцевали не меньше сотни людей.
-Ого. Твоя подруга знает толк в праздниках, - сказала зеленоглазая, рассматривая толпу и украшения.
-Я сама в шоке. Она сказала что людей будет не много, - явно недовольная брюнетка высматривала ту, которая организовала этот "приём".
В эту же минуту к ним подошла рыжеволосая девушка в зелёном платье в пол.
-Джи, ты пришла! - она радостно обняла Реджину, - а это кто с тобой?
-Я Эмма Свон. Телохранитель вашей подруги, - блондинки протянула руку и та её пожала.
-Подруга? Я Зелена Миллс. Старшая СЕСТРА вот этой заразы.
-Сестра?
-Да, да. Она моя сестра, - подтвердила женщина и злобно посмотрела на сестрёнку.
-Ну ладно... вы развлекайтесь, а мне нужно срочно отлучиться, - буквально за секунду рыжевласая потерялась среди людей.
-Потанцуем? - спросила Свон, услышав медляк играющий из колонок и протянула ей руку.
-С удовольствием.
Нежные руки легли на шею Эммы, сцепившись в замок. Моряк в свою очередь обняла свою королеву за тонкую талию и прижала к себе. Они закружились в медленном танце. Их лица находились в нескольких сантиметрах друг от друга.
-Знаю что уже говорила, но ты очень красивая, - горячее дыхание блондинки приятно обожгло пухлые губы прекрасной девы на против.
-Ты говорила что я хорошо выгляжу, но что красивая... таких слов не было, - с лёгкой ухмылкой ответила та.
-Значит скажу сейчас... ты очень красивая.
-Спасибо. Ты тоже очень красивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви...
FanfictionРеджина Миллс - начальница одной из крупнейших фирм Вашингтона. Как и у любого человека, занимающего большую должность у неё есть множество врагов. Её муж Робин, который по большей части в разъездах, уговаривает жену нанять себе телохранителя. Эмма...