Миллс открыла глаза и сонно потянулась, перевернувишьсь на другой бок, где должен лежать её муж, но его не было. Кареглазая приняла сидячее положение и осмотрела комнату. На тумбочки справа от неё лежала записка. Она взяла её в руку и прочитала содержимое:
•Дорогая, уехал на важную встречу с деловым партнёром. Буду вечером. В 14:00 приедет мисс Свон. Познакомься с ней и если она подойдёт на роль твоего телохранителя, то объясни ей правила и её работу.
С любовью, Робин.•
Женщина положила листок обратно на тумбочку и посмотрела на циферблат часов, которые висели прямо перед кроватью. "Вот блин!" Брюнетка вскочила с кровати и побежала в ванную комнату. До прихода Свон оставался один час, а это означает что Джина не успевает подготовиться. В быстром темпе она принимает душ, приводит себя в порядок и выбирает что ей одеть сегодня. Спустя 50 минут Реджина была полностью готова и ждала прихода гостя. Красное платье-футляр, что идеально выделило фигуру кареглазой, чёрные туфли на высокой шпильке и лёгкий макияж. Тёмные волосы завиты и еле касаются хрупких плеч.Блондинка припарковала свою жёлтую машину возле особняка и вышла из неё, идя в сторону дома. Она поднялась на крыльцо и нажала на звонок. Спустя пол минуты дворецкий Стив открыл ей дверь, пропуская внутрь.
-Здравствуйте, я на собеседование, - хрипловатым голосом сказала зеленоглазая, осматривая помещение.
Белые стены с золотыми узорами, напротив коридора находится длинная лестница, ведущая на второй этаж. Возле входной двери стоят вазы с цветами и висят картины известных художников. "Красиво."
-Мисс Миллс ждёт вас в гостиной. Справа от лестницы, - объяснил седой мужчина и удалился на второй этаж.
Женщина постояла на месте около трёх секунд и пошла в гостиную комнату. На белом кресле сидела Реджина, закинув ногу на ногу. Когда блондинка появилась в поле зрения, начальница потеряла дар речи. Белая рубашка, три верхних пуговицы которой были растёгнуты, плотно обтянула подкаченное тело телохранителя и слегка открыла вид на острые ключицы, а чёрные брюки хорошо сидели на длинных ногах. Образ подчёркивали чёрные мужские туфли. Джина не могла оторвать взгляд от незнакомки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви...
FanfictionРеджина Миллс - начальница одной из крупнейших фирм Вашингтона. Как и у любого человека, занимающего большую должность у неё есть множество врагов. Её муж Робин, который по большей части в разъездах, уговаривает жену нанять себе телохранителя. Эмма...