-С чего ты это взяла?
-Потому что я была с ним в одной команде. Из-за меня погибли его люди...
-Что?! То есть ты его знаешь? А почему ничего не сказала полиции? Он же мог убить тебя, а ты молчала! - Реджина очень сильно разозлилась, хотя сама не могла понять почему.
Толи это было из-за того, что этот человек ранил дорогую ей женщину, толи из-за того, что Эмма скрыла эту информацию от полиции. А может и из-за того, что она не могла поверить в то, что эта блондиночка убийца.
Эмма сильно разозлилась с этих вопросов, резко свернула на право и остановилась в тёмном переулке.-Ты угробить нас решила?! - громко спросила брюнетка, а затем вздрогнула, когда по кожанному рулю ударили кулаком.
Свон тяжело дышала, положив голову на руль и сжав руки так сильно, что ногти до крови впились в здоровую ладонь.
-Эмма... прости пожалуйста... я не знаю что на меня нашло, - тёплая ладонь легла на сильное плечо, - я не хотела.
В машине ещё две минуты была тишина и лишь не ровное дыхание зеленоглазой нарушало его.
-Мы с Роем служили в одном подразделении. Он тоже был моряком, но с меньшим званием. Он был моим подчинённым или что-то в этом роде, - Свон посмотрела на Миллс, а затем снова посмотрела вперёд, - и вот, однажды нас послали на задание. Мы должны были проникнуть на территорию врага и скопировать какие-то важные данные. Когда мы оказались в главном центре, то попали в засаду. Нас закрыли в помещении, где находилась взрывчатка. Так вот я знала как сбежать от туда, но понимала что все мы не уйдём, поэтому схватила Роя, сказав что за остальными я приду как только выйдем... но не успела.
-Почему?
-К тому времени как мы оказались на улице, до взрыва бомбы оставалось полторы минуты. Я всё равно побежала к ним, точнее к закрытым дверям, в надежде открыть их. Но мне не хватило времени. Произошёл взрыв, который обрушил два этажа. Я еле выбралась и даже не смотря на это, меня поджидали враги. Один из них выстрелил мне в плечо, а затем меня держали у себя в плену, чтобы я рассказала то, что знаю.
-Ты рассказала?
-Нет.
-А что потом произошло?
-Меня убили. Ну точнее они так думали. Я была в таком состоянии, что моё сердце билось не больше десяти раз в минуту. Меня выкинули на нашей территории. Почти год я лежала в больнице, а когда меня выписали ушла в отставку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви...
FanfictionРеджина Миллс - начальница одной из крупнейших фирм Вашингтона. Как и у любого человека, занимающего большую должность у неё есть множество врагов. Её муж Робин, который по большей части в разъездах, уговаривает жену нанять себе телохранителя. Эмма...