Говорят, если любишь что-то, ты должен уметь это отпустить. И люди правда это делают, просто берут и отпускают, прощаются с теми, кого любили. Может делают это не сразу, но это происходит. И, возможно, некоторые чувствуют облегчение и спокойствие, а кто-то даже после этого не может смириться с тем, что рядом нет любимых. Так вот Эмма Свон из вторых... она думала что уже смирилась с потерей, которая подкосила её, но это не так...
Блондинка подскочила на кровати с тяжёлым дыханием и негромким криком, а всему виной беспокойный сон. Смерть Хлои и Пита. Их бездыханные тела в сильных руках и слёзы, что ручьём текут по щекам. А потом холодный взгляд серых глаз через чёрную маску и дуло пистолета, направленное на женщину. Дальше слова, которые не покидают голову белокурой уже два года: "Ты будешь жить с мыслью, что не спасла любимых и со шрамом, напоминающем об этом." Дальше выстрел в плечо, на котором и так был шрам. Тёмной-красная кровь текла из раны, а боль была просто невыносимой, но она терпела. Терпела, плакала и шептала слова, которые никто не услышал: "Я люблю вас."
Пока Эмма задыхалась, не в силах восстановить дыхание, в комнату забежала Реджина и сев напротив телохранителя, стала успокаивать её.-Мисс Свон! - брюнетка пыталась достучаться, но та будто и не слышала, - Эмма! Посмотри на меня! - зелёные глаза посмотрели в карие, - тише, успокойся, всё хорошо. Вдох, выдох...
Дыхание женщины пришло в нормальное состояние спустя минуту.
-Боже, ты меня напугала, - тихо проговорила Джина, держа руку блондинки в своей, - ты кричала... что произошло?
-Я... эм... мне приснился сон... страшный сон. И... он напомнил мне о том дне, - не в силах что либо говорить, спасительница судорожно выпустила воздух из лёгких.
Брюнетка обняла ту, которая на данный момент была беззащитным котёнком, нуждающимся в поддержке и тепле, прижав её к себе как можно сильнее. Ладонь легка на шелковистые белые локоны и в успокаивающем жесте гладила их. Свон обняла Реджину, сомкнув руки на тонкой талии и уткнувшись носом в изящную шею.
-Спасибо большое, - прошептала Эмма, обжигая дыханием нежную кожу.
-Всегда пожалуйста, - они отстранились друг от друга и ещё с минуты молчали, - ладно, я пошла в свою комнату. Как никак сейчас ночь и нужно спать.
Кареглазая встала с кровати и подошла к двери, как её окликнул голос:
-Стой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви...
FanfictionРеджина Миллс - начальница одной из крупнейших фирм Вашингтона. Как и у любого человека, занимающего большую должность у неё есть множество врагов. Её муж Робин, который по большей части в разъездах, уговаривает жену нанять себе телохранителя. Эмма...