Глава 5. Виктор

59 15 1
                                    

— Виктор! — за сухим мужским голосом последовал стук в дверь. — Абигор зовёт Вас к себе.

— Иду.

Я почти сразу вышел из комнаты, но у двери уже никого не было. Наши прислужники не задерживаются на тот случай, если кто-то в семье вдруг окажется не в духе. Оглядев коридор, я свернул направо до большой винтовой лестницы, проходившей через все этажи замка. Каменная крепость казалась пустой обителью уныния, но, на самом деле, здесь кипела жизнь. Конечно, если это все ещё можно назвать жизнью.

Я поднимался по лестнице в смятении, размышляя о том, что дяде могло понадобиться от меня, когда столкнулся со своей двоюродной сестрой.

— Я слышала, отец зовёт тебя, — её лицо выражало такую серьёзность, что я невольно усмехнулся.

— От тебя ничего не скроется, сестричка, — я легонько потрепал её за щеку и продолжил подниматься наверх.

— Он сегодня не в настроении. Будь осторожен.

Я обернулся и кивнул сестре, внутри меня все сжалось. Если Абигор зовёт меня будучи не в настроении, значит точно что-то случилось. Возможно, он что-то увидел, что тоже не сулит ничего хорошего.

Башня Абигора находилась на самой вершине замка. Выше могли быть только звезды, если бы отсюда их было видно. Он всегда говорил, что с высоты ему лучше видится будущее. Не могу сказать, правда ли это, потому как Элейн не унаследовала дар и не видит вообще ничего. Я думаю, что дядя сидит в самой высокой башне, потому что привык быть во главе и выше всех. А ещё, потому что подниматься по узкой винтовой лестнице к нему — целое испытание, и из-за этого его никто не беспокоит. Разве что сестра, её комната находится немного ниже.

Когда я вошёл в покои дяди, он сидел в кресле, отдаленно напоминающим трон, спиной ко мне.

— Здравствуй, сын мой.

— Здравствуй, дядя.

На несколько секунд между нами повисла тишина. Я ждал, что он мне скажет, а он ждал, осмелюсь ли я спросить у него первым. В итоге я не выдержал.

Демоны моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя