Глава 12. Лекси

49 13 0
                                    

Грудь сдавливала лёгкие, было трудно дышать. Сон выпустил меня из своих оков, но все ещё оставался со мной. Образы стояли перед глазами, и я беспомощно оглядывала комнату, чтобы зацепиться сознанием за реальность. Мне снились дети. Много детей и среди них — мой брат. Я тянула к нему руки и звала домой, но его глаза были пустыми. Я не могла прикоснуться к нему, будто бы что-то меня удерживало. Я помню, что плакала, когда поняла, что все бесполезно.

Когда дыхание пришло в норму и комната перестала расплываться перед глазами, я заметила, что о мои ноги трётся Кэтрин. Она подняла мордочку и с пониманием посмотрела на меня, насколько это возможно для кошки. Я тряхнула головой и, выскользнув из постели, направилась в душ.

Тёплые мягкие струи воды шаг за шагом смывали с меня неприятный сон. Вскоре от ощущений кошмара не осталось и следа, я смогла расслабиться и привести мысли в порядок. Мне даже захотелось сделать нормальный завтрак.

Выйдя из ванной комнаты и направившись к холодильнику, я была почти уверена, что из моей затеи ничего не выйдет, но оказалась не права — яйца, купленные несколько дней назад и благополучно позабытые, ждали своего звёздного часа. Уже поставив греться сковородку, я вдруг услышала стук о стекло и яростное шипение Кэтрин. Кошка встала на дыбы возле окна и смотрела куда-то вдаль с такой злостью, что я, невольно, испугалась её. За окном никого не обнаружилось и Кэтрин медленно успокоилась, а когда совсем остыла, важно прошла к миске и вопросительно уставилась на меня.

— Точно. Тебя ведь тоже надо покормить, — опомнилась я, доставая пакетик с кормом, на обороте которого производитель уверял, что внутри настоящее мясо утки.

Готовка — это не моё. Обычно утро обходится тостом с арахисовой пастой, сэндвичем с джемом и кофе или любой другой ерундой, которая найдётся в холодильнике. Так что, на удивление, яичница не подгорела, бекон прожарился, и все это даже оказалось съедобным.

Усилием воли я вызвала сон обратно, стала думать. Я не верю в магию, эзотерику и подобные вещи, но внутри что-то подсказывает, что все это не просто так. Может, брат ещё жив, в беде, и пытается до меня достучаться? Нет, так я окончательно сойду с ума.

Демоны моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя