Глава 8. Лекси

49 13 0
                                    

Еду в издательство, даже не позавтракав. Меня догоняет кошмар, холод и мания преследования, хотя на улице тепло, светло и ни одна машина за мной не гонится. Я периодически поглядываю в зеркало заднего вида, чтобы это проверить. Мне кажется, я схожу с ума. Я никогда не верила во всю эту чушь со снами, гороскопами и прочим, но мне никогда и не снились такие отчётливые сны. Сегодня будто продолжение вчера. То же самое место. Те же существа. Тот же человек с леденящим душу, обжигающим холодом взглядом, горящими синим пламенем голубыми глазами. Тот же тон, голос. Я бы не перепутала.

Я чувствую, как у меня начинают дрожать руки, и всеми силами впиваюсь в руль автомобиля. Наверное, я выгляжу как ненормальная — зрачки расширены, всю трясёт. Будь тут рядом полиция, остановили бы. Хорошо, что их не видно.

В какой-то момент я осознаю, что вдавливаю педаль газа в пол и пытаюсь расслабиться. Подъезжая к светофору, я сворачиваю к обочине и выхожу из машины. Утренний, слегка морозный воздух приятно щекочет нос, а лёгкий ветер ласково прикасается к лицу. Я дышу настолько глубоко, насколько позволяют лёгкие. Постепенно дыхание выравнивается, и я могу более здраво мыслить.

— Девушка, извините, Вам, может, помощь нужна?

Я чуть не подскочила на месте и резко обернулась. Передо мной стоял высокий молодой человек. Темные, почти черные волосы, прикрывающие уши и небрежно падающие на невысокий, но широкий лоб, чётко очерченный контур подбородка, невысокие скулы, тонкие губы и обеспокоенный взгляд голубых глаз. От них-то я и отшатнулась, как ошпаренная. Отрицательно помотав головой, я быстро села обратно в машину и поехала дальше, пока парень изумлённо провожал меня взглядом.

— Да, Лекси, насколько же ненормальной ты показалась тому парню. Совсем спятила, — бормотала я про себя.

В издательство я добралась вовремя и без приключений. К удивлению, даже пелена кошмарного сна спала по дороге сюда. Может, дело в том, что я уже всеми мыслями была в работе? Может, просто помог кофе, который я купила по пути в придорожной кофейне? Бросив у себя одежду, я сразу отправилась в кабинет подруги.

— Ника, доброе утро, — я постучалась и вошла, когда девушка кивнула. ­— Какие новости?

Демоны моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя