Солнце едва позолотило зелёные кроны деревьев, когда кофемашина оповестила о готовности напитка. Сон для меня не является чем-то важным, как, собственно, и кофе по утрам не бодрит, но мне нравится представлять его вкус и аромат. Элейн слышно не было, наверное, она ещё спала и мне представилась возможность насладиться человеческим утром в одиночестве. Как бы нелепо это ни выглядело.
Добыть адрес Лекси оказалось не сложно. Сидя за столиком с чашкой кофе, я крутил маленький клочок бумаги с названием улицы в руке и думал, как лучше поступить. Меня одолевали сомнения по поводу дядиных опасений, и я уже было начал принимать сторону сестры. Она ведь не знает, кто она, на что способна, да и в конце концов, её сила сама же её убьёт, если она не научится ею пользоваться. Правда, прежде она, скорее всего, неосознанно сметёт половину земли.
Выйдя из дома, я удивился тому, как ночную прохладу сменяют обжигающие лучи солнца, а позже она снова берет над жарой верх. В моем мире извечная серость и пустыня. Нет ветра, нет солнца, есть земля, потрескавшаяся от отсутствия воды и дождей, воздух сухой и колючий. Неудивительно, что когда-то мы воевали с людьми за эту землю. Вопрос только в том, смогли бы мы её сохранить?
В своих мыслях я не заметил, как доехал до нужного мне дома. Окна первого этажа были занавешены лёгким белым тюлем, ничуть не скрывавшим квартиру. Я заприметил большую двуспальную кровать за полупустым стеллажом. Сквозь полки я видел, как Лекси лежала в постели у дальней стены и беспокойно ворочалась. Её лицо искажали страх, боль и отчаяние. "Интересно, что ей снится?", — только подумал я, и в этот момент девушка резко села в кровати. Она тяжело дышала, а взгляд обеспокоенно метался по комнате. В ноги ей прыгнула сиамская кошка и начала тереться о хозяйку. Наконец, успокоившись, Лекси выскользнула из постели в темно-синей маечке и шортиках и скрылась за дверью.
Раскидистый клён уже обзавёлся бурной листвой и надёжно скрывал меня ото всех, кто мог бы меня заметить. В голове крутился вихрь мыслей, начиная с беспокойного сна девушки и заканчивая тем, как хороша её фигура. Я повертел головой, чтобы отогнать последнюю. Все-таки, я здесь по приказу, а не на каникулах.
Мимо проехал велосипедист и я маленько отвлёкся, а когда взглянул в окно, увидел Лекси в белом полотенце. "А ведь я могу заполучить её иным способом", — пронеслось у меня в голове. Лекси прошла на кухню, достала что-то из холодильника и поставила на плиту сковородку. Через минуты я понял, что она собирается позавтракать. Полотенце начало чуть соскальзывать со спины. "Какие красивые плечи".
Резкий удар по стеклу вернул меня на землю. Кошка Лекси таращилась на меня из окна, вздыбившись и явно злобно шипя. В её глазах горел яростный огонь, и я понял, кто она такая.
— Ну надо же, настоящий фамильяр. Значит, наша охотница под защитой.
Кошка все ещё наблюдала, когда я откланялся и ушёл прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны моего сердца
FantasiaКНИГА ВЫШЛА НА ЛИТРЕС🎉🔥❤️ Больше всего на свете Алексия мечтает найти своего исчезнувшего брата. На правах начинающего журналиста она берется за собственное расследование и принимает помощь двух приезжих - брата и сестры, - даже не догадываясь о т...