Я ушёл так быстро, как только мог. Наконец, понятно, почему я узнал её, только оказавшись рядом. Понятно, почему Абигор не смог увидеть и точно определить, где она. И она ли это вообще. Эти амулеты создали охотники, когда поняли, что вместо открытой войны мы стали выслеживать их поодиночке. Они не дают силе вырваться наружу и обнаружить себя. И именно это до сих пор сдерживает Лекси. Но это значит, что её сила ещё больше, чем мы думали, даже амулет уже не справляется и не способен скрыть её полностью. Родители Лекси дали ей наивысшую защиту прежде, чем их нашли. Они знали, что дар перешёл к девочке и что от него могут быть последствия. Знали, что её будут искать...
Взгляд сам по себе устремился к месту, откуда я в прошлый раз наблюдал за девушкой. Раздумывая на ходу, я пошёл прямиком туда.
***
Лекси спала беспокойно. Одеяло перекрутилось так, будто попало в парк аттракционов и побывало везде и сразу. Волосы разметались по подушкам, футболка от ночной пижамы немного задралась, девушка ворочалась так, как обычно убегают от самого дьявола.
Кошка прыгнула к Лекси и лапками толкала её щеку, пытаясь вытащить из оков страшного сна. Но девушка не реагировала, продолжая ворочаться в постели. Наконец, от резких телодвижений одна подушка улетела на пол. Животное продолжало ходить по своей хозяйке и неистово мяукать. Внезапно она повернулась мордочкой к окну и увидела меня. Я уже хотел было уйти, но она не встала на дыбы, как в прошлый раз, в её взгляде читалась просьба. Она несколько раз мяукнула, повернулась к хозяйке и снова ко мне.
Выйдя из укрытия и направившись к дому, я размышлял над тем, стоит ли туда идти. Она не подпустила бы меня просто так, если бы её хозяйке не нужна была помощь. С другой стороны, все это чревато неблагоприятными последствиями. И все же, любопытство выиграло битву, и моя рука коснулась ручки двери в квартиру Лекси.
В квартире витал приятный, терпкий, но лёгкий аромат лаванды. Я сразу же заметил стеллаж, за которым находилась кровать девушки, и присел на самый краешек, на расстоянии вытянутой руки от неё. Её почти идеальные черты искажал первобытный ужас. Аккуратно убрав пядь волос с лица, я легонько коснулся её щеки тыльной стороной ладони. Лекси выглядела такой напуганной и беззащитной, что мне казалось, она рассыплется миллиардами драгоценных камней размером с сахарную песчинку.
— Что же тебя так пугает?.. — в полной тишине небольшой студии мой шёпот был единственным звуком.
Кошка молча наблюдала за мной, подозрительно прищурившись. Я усмехнулся.
— Ты сама меня пригласила.
Она чуть оскалилась и тихонько зашипела.
— Если причинишь ей вред — живым отсюда не выйдешь, — приятный женский голос пронёсся в моей голове.
Я отвернулся и снова посмотрел на девушку.
— Не бойся, я не трону её. Не сегодня.
Конечно, это была только полуправда. Ведь я намеревался влезть в её сон, а там уж как получится. Аккуратно взяв девушку за руку, я в мгновение ока оказался у неё в голове. Но то, что я увидел..., заставило содрогнуться.
Я оказался дома.
Мы находились в серой, каменной, мёртвой пустыне на краю мира. Ветер бил кнутом по щекам, забрасывая пыль в глаза. Во сне мы все ещё держались за руки. Вернее, я её держал. Лекси была настолько напугана, что, осознав моё появление, вырвала руку, пошатнулась и упала на землю, ободрав колени и ладони. Она смотрела на меня как загнанный зверь.
— Виктор? — в её глазах понемногу появлялись искорки узнавания.
— Как ты сюда попала? — я помог ей подняться, все ещё не понимая, как она нашла это место.
— Он найдёт меня, — прошептала девушка.
— Лекси, как ты здесь оказалась? — держа за плечи, я пропустил через себя её дрожь.
— Он найдёт меня... Найдёт меня... Он найдёт...
Это было похоже на посттравматический шок или что-то подобное. Она продолжала шептать, смотря куда-то в пустоту. В какой-то момент я отпустил её, и она резко замолчала. Я огляделся вокруг, соображая, в какой именно стороне от замка мы находимся.
— Лекси, я вытащу тебя отсюда, обещаю.
— Как? — она подняла голову, пристально посмотрела мне в глаза, и ужас снова отразился на её лице.
— НЕТ! — девушка оттолкнула меня, вложив, видимо, все накопившиеся за короткую передышку силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны моего сердца
FantasyКНИГА ВЫШЛА НА ЛИТРЕС🎉🔥❤️ Больше всего на свете Алексия мечтает найти своего исчезнувшего брата. На правах начинающего журналиста она берется за собственное расследование и принимает помощь двух приезжих - брата и сестры, - даже не догадываясь о т...