Элейн уже сидела в кафе, где мы однажды встретились, предусмотрительно заказав два больших латте. Девушка сосредоточенно смотрела в ноутбук, когда я подошла к столику и села напротив.
— Привет, Элейн.
— Привет, дорогая! Латте принесли как раз к твоему приезду, так что он ещё не остыл.
Улыбнувшись, я кивнула.
— Ты готова?
Я кивнула ещё раз, но уже менее уверенно. Элейн повернула ко мне ноутбук и жестом велела читать. На экране светилась статья не то из учебника, не то из газеты, а может, это чьи-то личные исследования. В ней говорилось о внезапном исчезновении людей, в основном, детей, которых так и не удалось найти.
— Элли, но это происходило в четырнадцатом веке, тогда толком и не искали никого.
— Это верно. Но люди, семьи, искали своих детей всеми возможными способами. В конце-концов, кто-то один бы нашёлся, но не нашли никого. Ни тогда, ни позднее, — девушка выдержала короткую паузу. — И есть ещё кое-что, — она забрала ноутбук, а когда развернула обратно, на экране появилась другая статья, уже более современная.
— Подожди, тридцать седьмой год, это же перед Второй Мировой?
Элейн кивнула.
В статье говорилось о внезапных исчезновениях детей в возрасте от восьми до четырнадцати лет. Никаких следов, никаких зацепок.
— Ты думаешь, что и тогда и сейчас орудует один и тот же преступник?
— Нет, — Элейн уверенно повернула ноутбук к себе и закрыла. — Сейчас ему было бы под сотню лет, самое малое. Вряд ли человек в этом возрасте смог бы заново провернуть такое.
— Подражатели?
Девушка утвердительно качнула головой.
— Из наиболее достоверных и известных источников, которые удалось найти, я делаю вывод, что все это тянется века с четырнадцатого. Но нет никакой логики и определённой последовательности. Если бы я не начала искать глубже и дальше, никто бы никогда не связал эти страницы истории воедино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны моего сердца
FantasyКНИГА ВЫШЛА НА ЛИТРЕС🎉🔥❤️ Больше всего на свете Алексия мечтает найти своего исчезнувшего брата. На правах начинающего журналиста она берется за собственное расследование и принимает помощь двух приезжих - брата и сестры, - даже не догадываясь о т...