Глава 10. Виктор

51 13 0
                                    

Я наблюдал, как сестра болтает за столиком в кафе с Лекси и возрадовался тому, что она здесь. Конечно, я мог бы познакомиться с девушкой своими методами, но так вышло куда лучше. Элейн станет её подругой, а я незаметно подберусь к ней и выполню поручение дяди. Главное, чтобы сестра не вмешалась в этот момент. Ждать осталось не долго, и как только все будет сделано, мы вернёмся домой. Может, Элли и возненавидит меня за это, но, по крайней мере, я спасаю наш род.

Девушки сильно уж разговорились и ровно через десять минут после моего ухода из кафе я легонько постучал по стеклу. Элли состроила недовольную гримасу, но все же вышла, а вот Лекси смотрела на меня, не отрываясь.

— О чем болтали? — непринуждённо поинтересовался я у сестры.

— У девочек свои секреты, — Элли подмигнула мне, но выражение её лица тут же сменилось.

— Не советую тебе к ней привязываться.

Мы сели в машину.

— Она даже не представляет, какая сила ей подвластна, — задумчиво произнесла сестра, явно проигнорировав мои слова.

— Теперь ты понимаешь, почему твой отец делает то, что делает?

Элейн посмотрела на меня с презрением.

— Обещай мне, что ты не причинишь ей вреда, пока она сама что-нибудь не сделает против нас.

Я стараюсь не смотреть на сестру и отмалчиваюсь.

— Она ведь даже ничего не знает.

Упорно продолжаю молчать. Элейн хмурится.

— Виктор? Ты вообще меня слушаешь?

— Когда она сделает что-то — будет уже поздно.

На этом наш разговор закончился. Элейн уставилась в окно и молчала, пока мы не приехали домой. Я было, подумал, что сестра обиделась настолько, что больше со мной не заговорит, однако, только мы переступили порог дома, как она продолжила.

— Ты знал, что в этом городе пропадают дети?

— И что?

Девушка взглядом метнула в меня молнии, изумлению на её лице не было предела.

— Как это "и что"?

— Элли, — спокойно ответил я. — Нас это не касается.

Сестра демонстративно отвернулась к окну и сложила руки на груди.

— Это не похоже на дело об обычном человеческом маньяке. Исчезновения происходят без следов. Люди не способны настолько идеально все провернуть. Кроме того, — она выдержала короткую паузу. — Я чувствую, что мы здесь не одни.

Я вздохнул.

— Ты решила поиграть в детектива?

— Нет, я решила заняться делом, пока мой брат изображает "мальчика на побегушках" — парировала сестра. — А что, если это кто-то из наших?

Элейн задела меня своими словами, но я решил не подавать вида.

— Не припомню, чтобы твой отец посылал кого-то детишек похищать, — я пожал плечами.

— В том то и дело. Если это кто-то из наших, то отец его по головке не погладит. Никто не выходит из чертога без его разрешения или приказа.

— Ты же вышла.

Девушка закатила глаза.

— Ладно, — сдался я. — Хочешь играть в детектива — играй. Только не мешай мне выполнять мою работу.

Я злился на сестру, однако, она этого не заметила, потому как, скорее всего, злилась точно так же. Я не виню её, она ещё ребёнок и несмотря на то, что она истинная дочь своего отца, ей многое ещё предстоит понять.

Я разжёг камин, когда Элли ушла в свою спальню. В голову прокралась мысль о том, что может быть, она и права. Лекси ничего не знает о том, кто она такая. В противном случае нас бы уже не было в живых. Но она не умеет управлять своей силой, из-за чего становится ещё опаснее. Ведь неконтролируемая энергия способна снести все на своём пути. Тут уже речь идёт не только о нашем мире, но и обо всем живом на Земле. Нет, нельзя тянуть.


Демоны моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя