Деревья и здания пролетали мимо меня, и я решила успокоиться мыслью, что все самое худшее, что могло когда-нибудь со мной случиться — уже случилось. Сегодня. Дочка Кларка, мой брат, все остальные дети... Я впервые так близко и одновременно все ещё так далеко, чтобы выяснить, что происходит. Пошарив одной рукой в сумочке, я поняла, что оставила салфетку с номером телефона на столике в кафе.
— Черт!
Вцепившись руками в руль, стала размышлять. Номер телефона — не страшно, он все еще есть в памяти смартфона, как и на сайте. Дурацкая журналистская привычка записывать все на листочки и в блокнотики. Давно пора уже пользоваться телефоном для таких случаев. Хотя, это тоже не самый надёжный вариант.
Меня все ещё не покидало чувство, что за мной наблюдают, но я понимала, что здесь и сейчас наблюдать некому. Несколько раз проверив ехавшие позади меня машины, я в этом окончательно убедилась. Однако животный страх, свернувшийся колючим комочком у меня внутри, переубедить было тяжело.
"Итак, что я должна вынести из сегодняшнего сумасшедшего дня?"
— Мне приснился кошмар, у меня паранойя, возможно, я снова лезу не в своё дело. И ещё... я больше не стану звонить матери.
В следующую секунду адреналин ударил в кровь — прямо передо мной девушка переходила дорогу. Я попыталась резко затормозить, но было слишком поздно, и девушка отлетела на асфальт. Выбежав из машины, я стала осматривать её. К горлу подкатил ком, меня затошнило, и голова пошла кругом.
— Господи, это мой самый худший день, — прошептала я, доставая трясущимися руками телефон, чтобы вызвать скорую.
— Не согласна, это ведь не Вас сбила машина, — девушка приподнялась на локтях и присела рядом со мной. — Что Вы делаете?
— Вызываю вам скорую помощь, — шок от произошедшего сменился замешательством при виде пострадавшей в полном здравии.
— Не нужно, всего-то пара царапин, — ответила она, поднимаясь на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны моего сердца
FantasyКНИГА ВЫШЛА НА ЛИТРЕС🎉🔥❤️ Больше всего на свете Алексия мечтает найти своего исчезнувшего брата. На правах начинающего журналиста она берется за собственное расследование и принимает помощь двух приезжих - брата и сестры, - даже не догадываясь о т...