Его глаза, холодные как лёд, внимательно изучали меня. Нет, нет, нет. Это не может быть он. Кто-то играет злую шутку с моим сознанием. Но как же...
Виктор смотрел на меня с некоторым недоумением, но при этом его лицо выражало решительность и серьёзность.
— Лекси, это я. Все в порядке. Просто доверься мне.
— Нет. Это не можешь быть ты. Это неправда. Иллюзия. — я попятилась назад и упала, запнувшись о камень.
Молодой человек возвышался надо мной, глаза обжигали холодом. Однако, во взгляде не было жестокости, только сочувствие и тревога. Он осторожно сделал пару шагов ко мне, чуть наклонился и протянул руку. То же чувство, как когда он коснулся меня впервые: будто огонь и лёд вели борьбу под его кожей. Виктор дёрнул рукой на себя, и я резко...
Села в кровати.
Эти чёртовы сны сведут меня с ума! Оглядевшись, я увидела Кэт, сидящую на моей постели и внимательно следящую за мной. Она будто бы была напугана, хотя, возможно, мне просто показалось. Чему я уже совершенно не удивлюсь.
Я кое как поднялась с постели и ощутила неприятную боль в коленях. Машинально подняв ладони к лицу, я с ужасом обнаружила, что они ободраны. В маленьких ранках виднелась серая пыль.
— Но это невозможно...
Закрыв глаза и тряхнув головой, я ещё раз осмотрела себя, в надежде, что это лишь галлюцинации, и мозг ещё не до конца проснулся. Но нет, все осталось по-прежнему, и комочек ужаса зашевелился где-то в животе, выпрямляясь и заполняя все тело. Он, словно щупальцами, тянулся к сердцу, хватая его в тиски. Я подавила крик, но не смогла обуздать накатившую панику.
— Чёрт, чёрт, чёрт...
Лихорадочно нащупав под подушкой телефон, я набрала номер.
— Да? — послышался знакомый женский голос.
— Мам, привет, — мой голос дрожал, как перетянутая струна на гитаре, которую случайно задели медиатором. — Скажи, пожалуйста, у нас в семье лунатиков не было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны моего сердца
FantasyКНИГА ВЫШЛА НА ЛИТРЕС🎉🔥❤️ Больше всего на свете Алексия мечтает найти своего исчезнувшего брата. На правах начинающего журналиста она берется за собственное расследование и принимает помощь двух приезжих - брата и сестры, - даже не догадываясь о т...