Pov Бакуго
Утром не хотя встал с кровати и приготовил нам завтрак.Знал,что тот будет ещё спать,поэтому его порцию убрал в холодильник.В 8:40 пришло сообщение на электронную почту.Растяжно пив кофе у окна прочитал то,что от нас сегодня требуется.
Иногда задаюсь вопросом,почему именно он,почему не какая-то милая девушка,или хотя бы девочка.В какой-то определенный момент,задолго до Киришимы,я же начал догадываться о своей ориентации.Вроде,это было в классе 7-8.Мало с кем общался,комфортной зоной были парни,но это чисто из-за моего характера,с которым справятся только они.И то не факт.точно...
на выпускном я же не танцевал с девушкойя наблюдал как дерут Шигараки в классе анатомии.
/^^^^^^\
-Утречка,Баки
-Давно проснулся?-отводя взгляд от монитора.
-Минут 10 назад
-Твой завтрак в холодильнике—и все же я рад—
-Может тебе разогреть?
-Оу,да,спасибо—что мы с ним напарники—
-Люблю тебя.-легкий поцелуй в щеку
-И я тебя—что я с ним.—
.
.
.
-Что у нас сегодня по плану?-доедая омлет с беконом.
-По сути есть подозреваемый,за которым с недавнего времени началась слежка.-протягиваю телефон с фотографией.-Это Эрик Спэйкер.По словам Джерри он подрабатывает поиском информации.-То есть стукач?-перебил Киришима
-То есть стукач.-собрался с мыслями.-Его часто видят в центре,по сути хуево он работает,раз нам известно где он и с кем шляется.
-В компании не без урода.
-Я так же сначала думал..
.
.
-...А ТЫ ОБО МНЕ ЧТО-ЛИ?
-Да,болван
-Польщен что-ли
-Ясно.я продолжил
-Ну и в общем как мне написали,сегодня у него запланирована встреча в одном частопосещаемом борделе.Там он должен встретиться с каким-то мужиком,которому он обычно все докладывает.Как он выглядит,зовут и подобное - они не знают.
По блату крч нам надо подрубить контору и снять этого мужика,узнав побольше информации об этой мудацкой банде,которые перестреливают копов.
Алреди?-Да,с концовки все более понятно.-съев последний кусочек завтрака он помыл посуду и сел ко мне.-А ты чем там занят?-начал заглядывать в ноут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники 2: Расследование в штатах"
FanfictionО-хо-хо,это вторая часть наших мальчиков.Двух квалифицированных полицейских отправили в штаты на расследование крупного дела.Из-за успеха Киришимы и Бакуго в Японии,их отправили прямиком в Нью-Йорк,где их задачей будет найти человека,а возможно даже...