"Шанс"

241 21 5
                                    

Утро/09:20

Pov Киришима

Проснулся от жуткой боли в руках.В висках как будто взрывались тысячи лампочек и от этого слезились глаза.Ощущение,будто очухиваюсь после яркой ночи в клубе.

-Вот черт...-оскалившись,я попытался открыть глаза.У меня это вышло,но боль не унималась.

-Где тебя носило?-тихим шёпотом задал вопрос Бакуго,находясь в моих ногах.Он грустно смотрел мне в глаза,держа руку на моем колене.

-Я... не помню.-Попытка встать не удалась и,успев подхватить мое уставшее тело,он сажает меня на кровати,все так же не отводя от меня взгляда.

-Это из-за меня?-тёплая ладонь в мгновение накрыла мою,полностью окровавленную и синюю кисть руки.Под бинтами все выглядит менее устрашающе,но мне кажется,вывих у меня все же есть.

-Чушь.-Спустил ноги с кровати и попытался пойти на кухню.Как только поднялся,сразу потемнело в глазах,от чего я чуть не повалился на пол.

-Куда ты блять,придурок.-Он взял меня под руку и повел в ванную.-Умойся хотя бы,похмельная рожа.

-А сам то не лучше.-Он усмехнулся.

-Тебя вчера долго не было.Ты заставил меня волноваться,черт красный.-Огибая дверные пороги,мы достигли плитки ванной комнаты.

-А сам то сбежал,конченный.Это я волновался за тебя.-Крехтя,я сел на край белой ванны,чуть не упав в неё.-А мог ведь и не вернуться.

-Увы,собаки всегда находят дорогу домой.-Он дал мне зубную щётку.

-Ах ты.-Я окинул его уставшим взглядом и засунул щётку себе в рот.

-Сиди здесь,я пойду чайник поставлю.

Может он и пытался как-то подшутить над этой ситуацией,но по нему было видно,что слезы из его глаз лились этой ночью,хоть он и не подаёт виду.

Дочистив зубы,я встал у зеркала и начал снимать бинты.Мне было безумно интересно,что именно я вчера бил,что такая дикая боль не покидает мои руки.Медленно разматывая медицинскую повязку,я видел бордовые костяшки,которые отдавали в фиолетовый.Выглядело паршиво.

-Колись,кто вчера попался тебе под руку.-Я и не заметил,как Бакуго стоял в дверном проема, облакотившись на косяк.

-М,дайка подумать.-Я сделал наигранно-задумчивый вид.-Камни,камни,хм,о,ещё помню каменную набережную,да,стены,ммм,опять камни...

"Напарники 2: Расследование в штатах"Место, где живут истории. Откройте их для себя