Pov Бакуго
-Нет.-Вновь огрызнулся я,пока Киришима настаивал ехать в клинику.
-Да ты тупой что-ли?Это очень серьезно.-Повторял он.
-Мне похуй,я хочу есть.Даже если у меня не будет ног,я не поеду ни в какую больницу не пожрамши.-Поставив на этом точку,я прошел с Джастином в холл ресторана.
Лили тяжело вздохнула проводив меня взглядом и посмотрела на Киришиму.
-Он всегда такой?
-Абсолютно.-Грустно выдохнув,Кири пошел за нами.
/|••••••|\
-Так ты говоришь,что вы с Бакуго прыгали прям с 90 этажа на лестницу вертолета?-повторил Джастин,выпивая очередную стопку соджу.
-Именно!-гордо сказал Киришима, по-дружески приобняв меня за плечо.
-Ты разве не помнишь?Нам Джерри говорил об этом,даже фотографии были.-Добавила Лили,закусывая салатом.
-Ты же знаешь,что я всё забываю.Мне поэтому и рассказывают секреты,потому что я забываю о них;D-Он засмеялся и легонько ударил Лили в плечо,от чего она улыбнувшись закатила глаза.
-Ну тоочно.-Подняв стопки,мы все чекнулись за знакомство.Из стеклянных сосудов брызнул спиртовой напиток,покрыв всю еду на столе.Под звук алкоголя мы радостно закричали,наслаждаясь беззаботным вечером.
Pov автор
10 вечера.Закуски, ранее лежавшие на столе,закончились.Осталась последняя недобитая бутылка соджу и непотушенная сигарета Джастина.Помещение постепенно наполняется мужчинами 40-лет,которые пришли покурить кальян в компании.
-Пора закругляться,народ.-Вдруг произнес Киришима,осматривая комнату в поисках официанта.
-Да,надо ещё с Ричи погулять.-Устало выдохнула блондинка, что-то листая в телефоне.
-Ричи?-Неожиданно для всех спросил Бакуго.
-Мой корги.-Она протянула двоим парням,сидящим напротив,телефон с его фотографией.-Ему 3 года.
Катсуки не заинтересовала данная информация с фотографиями,ибо прекрасно представлял себе собак этой породы.А вот его приятелю понравилось.
-Боже,он такой классный.-Взяв телефон в руки,он радостно начал листать фотокарточку собаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники 2: Расследование в штатах"
FanficО-хо-хо,это вторая часть наших мальчиков.Двух квалифицированных полицейских отправили в штаты на расследование крупного дела.Из-за успеха Киришимы и Бакуго в Японии,их отправили прямиком в Нью-Йорк,где их задачей будет найти человека,а возможно даже...