"Стреляй"

279 28 7
                                    

Pov Киришима

19:30

Мы зашли в холл отеля.Низкий потолок,бордовое покрытие и картины в золотых рамах.На стенах висят абажурные светильники и пахло гартензиями.Складывалось впечатление,что мы находимся в каком-то дендропарке,и сейчас закрытый вечерний сеанс.
На ресепшене стоял мужчина,примерно 30-32 лет.Брюнет,темно-голубые глаза и красная форма с позолоченным оформлением швов,что смотрелось весьма шикованно.Бакуго подошёл ближе к стойке и начал разговор с мистером Дьяго.Пока те говорили,я рассматривал огромную лестницу,ведущую на второй этаж в холл,где проводятся совещания по важным мероприятиям.С восточного коридора доносился запах трав,скорее всего кто-то из жильцов решил сделать чай с бергамотом,но в последние минуты откопал жасмин.

Заметив,что я внимательно вчитываюсь в дипломы,которые стоят в стеклянном шкафчике,Бакуго позвал меня,и мы поехали вместе с организатором на 8 этаж.

/•|||||•\

-Добрый вечер,Бакуго Катсуки и Киришима Эйджиро.-В черном кресле сидел мужчина,ровесник Хостэра.Сквозь идеально-черные волосы пробивалась незаметно седина.Он переплел пальцы рук,и подпёр их к губам,рассматривая нас с ног до головы.Сам для себя не заметил,что остановился в середине зала, из-за чего Бакуго меня толкнул в плечо.

Помимо нас троих в комнате было ещё человек 7,включая ту самую девушку, которая утром принесла нам конверт.Встав напротив них,мужчина поднялся с кресла и улыбнулся.

-Рады видеть вас в соединённых штатах,парни.Надеюсь вы отдохнули после перелета,и готовы непосредственно начать работу.-Он протянул руку.-Джерри Джонсон,для вас просто мистер Джерри.-Мы поочередно пожали руки.-Представлю коллектив,с которым вам придется сотрудничать.

-Арчи Ксэ́йлонт.-Парень 23-лет,примерно под 179см.Стоя у витражных окон обернулся к нам,услышав своё имя.Светло-русые волосы,но по всей видимости крашенный шатен.Темно-зелёные глаза,одет в черный смокинг с красным галстуком.Он приветливо улыбнулся и подошёл для рукопожатия.-Он так же как и вы, будет работать под прикрытием,так что у вас будет много общей работы.

-Джастин Руб.-Приветливый парень,который сразу мне понравился.Высокий,около 186,янтарно-оранжевые глаза и светлые длинные волосы, завязанные в хвост. Простое серое худи и черные джинсы.Высокие черные кеды и проколотое ухо.Примерно 21-22 года,не больше.Он сразу подошёл к нам и сказал,что рад знакомству.

"Напарники 2: Расследование в штатах"Место, где живут истории. Откройте их для себя