"То,что должно было произойти ранее"

229 25 6
                                    

Pov Бакуго

Мне вновь не спалось.В последнее время я чувствую какую-то внутреннюю тревогу и не понимаю,от чего это исходит.Такое ощущение,что всё может пропасть в единую секунду,и этого больше никогда у меня не будет.Раньше я и не мог чем-либо похвастаться,а сейчас у меня есть один повод волноваться,и он лежит около меня, держа за руку.Я не знаю ...мне кажется,я перенапрягаюсь.

Встав с кровати,я укрыл того одеялом и пошел на кухню,потягиваясь и зевая.Включив кофейный аппарат,я нажал на капучино и ушел умываться.Сонный,помятый,но всё ещё что-то соображающий.Подняв край алой футболки,смотрел на своё отражение.Шрамы были практически незаметными,но они чертовски сильно болели.По хорошему стоит обратиться к Айзаве,но мне не нужны лишние хлопоты.Само как-нибудь...

На часах только 5:27
Сегодня мы должны встретиться с Джастином и провести день вместе с ним и Лили.Какого черта мы вообще должны это делать?Просто сразу бы сказали тех,кто замешан,кто причастен и мишень,боже,на кой хуй такие сложности.Это сближение с коллективом мне не шибко то и нужно.
Я тихо зашипел,потому что на груди опять стало больно.В сознании понимаю,что это дерьмовая хуйня,но никакой Айзава со своими коллегами мне не нужен.

8:40

-Тебе пора пить таблетки.-Протянул Кири.Я не заметил,как он проснулся.

-Мне и так нормально.-оторвал я и продолжил просматривать на ноутбуке Чехию и Германию.

-У тебя проблемы со сном,и из-за этого могут быть нервы и апатичность.

-Я и так нервный и апатичный.

-Не путай неуравновешенность с грустью,Бакуго.-Он поставил чайник.

-Да какая к черту разница?Всё одно дерьмо,так что не акцентируй на этом внимание.

-До вчерашнего вечера ты был тихим и подавленным,а теперь опять бунтуешь.Этому,наверное,не радуются,но я чувствую нахлынувшее.-Он подошёл ко мне со спины,обнял за шею и прошептал на ухо.-Я скучал по взрывной булочке.

Я быстро закрыл ноутбук и отодвинул его от нас.

-Что,с телочками общаешься?)

-Да,блять,с телочками

-Ахах,изменяешь мне?

Я укусил его за руку

-Блять,понял-понял,хуйню несу,только отпусти!

Я улыбнулся и расслабил челюсть.

"Напарники 2: Расследование в штатах"Место, где живут истории. Откройте их для себя