-Бакуго,давай быстрее.-Кричал через весь зал Киришима,что бы я собирался.
-Ой блять,давай только без этого.Самолет через 4 часа,мы успеем.-Окрикивал я его,что бы тот не наводил шумиху зря.
-Я понимаю,но на дорогах, вполне вероятно, будут пробки.Я просто хочу уже сесть в этот чертов самолёт,и ни о чем не думать.
-Так говоришь,как будто мы едем на отдых.Ты же ведь в курсе,что мы едем туда на задание, где нас могут хорошенько грохнуть по голове.
-Ну или не могут.Мысли оптимистично,унылая какашкаಠಗಠ
-Я реалист,Киришима,мне незачем надеяться на лучшее.-Зашнуровывая шнурки белых кроссовок,я закинул рюкзак на плечо и накинул на шею лёгкий кофейный шарф.-Всё взял?
-Да,наверное.-Киришима начал копошиться у себя в спортивной сумке,проверяя, всё ли на месте.
-Билеты с документами я уже взял.-Я знал что он ищет именно их,поэтому сразу сказал об этом,что бы потом не поступало лишних вопросов.Пока тот обувался,я поправлял лёгкий кардиган,засучив рукава,что бы хорошо видеть часы.
-Тебе идёт...
Из-за спины раздался его голос.Я и не заметил Кири сзади меня.Он смотрел мне в глаза через зеркало,и скромно улыбался.Я обернулся и поправил очки,которые я надевал исключительно под кардиган,дабы выглядеть более классически.
-Тебе нравится?-Скрестив на груди руки,я слегка улыбнулся и дожидался ответа.
-Очень.-Киришима потянулся ко мне и одарил лёгким поцелуем в губы,после которого мы взяли вещи и вышли из квартиры,закрыв ту на ключ.
|По пути в аэропорт|
•такси•
-Так кто,говоришь, присмотрит за кошкой?-разглядывая машины за окном.
-Серо
-У него есть ключи?
-Своих нет,я оставил дубликат под ковриком.Он будет приезжать каждый вечер.
Повисло томное молчание.Оба были очень сосредоточены по поводу Нью-Йорка,но резкая остановочка с многочисленными протяжными гудками водителя вывели нас из транса.
В:-Придурок,какого черта ты разворачиваешься в этом месте?Конченный блять...-Придя в себя от злости,водитель обернулся к нам.-Извините пожалуйста,меня просто раздражает подобное хамское поведение по отношению к другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники 2: Расследование в штатах"
FanfictionО-хо-хо,это вторая часть наших мальчиков.Двух квалифицированных полицейских отправили в штаты на расследование крупного дела.Из-за успеха Киришимы и Бакуго в Японии,их отправили прямиком в Нью-Йорк,где их задачей будет найти человека,а возможно даже...