"Та самая алая роза"

366 28 14
                                    

Pov:Бакуго

Открываю глаза.Светлые шторы продолжают качаться от лёгкого ветра из приоткрытого окна.Лучи заходящего солнца падают на кровать,задевая белый потолок.Тихое сапение.Киришима лежит на животе,руками обняв белую подушку.Плед сполз,и я незамедлительно накрыл Кири.Он мог замёрзнуть.Наклонив голову сначала влево,потом вправо,она болезненно хрустнула,но мне стало легче.Дрожь пробежала по ранам.Холодными ладонями я касался их,а они немного зудели.

-Пройдет...-шепотом,что бы не разбудить.

Взглянув на часы,я заметил,что уже вечер.21:19.Не в силах больше лежать,я накинул на себя большую футболку Киришимы и поплелся на кухню.Разглядывал каждый сантиметр квартиры.Длинный белый коридор,выложенный под декоративный белый камень,мягкий каштановый ковер.Зашел в ванную.Кристально белая с большим окном.Завораживает.Оперся на подоконник и начал рассматривать вид:Огромные здания,в дали виднеется мост,отблеск моря и закатное солнце.

-Потрясающе...

Мой взгляд пал на душевую.Стояла огромная треугольная ванна,судя по датчикам,это было что-то на подобии джакузи,наверное.Я в этом не разбираюсь.Большое зеркало над раковиной с круглыми лампами.Бежевый коврик.Минимализм ощущался,и мне это нравилось.

Закрыв за собой дверь,я пошел на кухню.Окно располагалось на противоположной стороне дома,поэтому я наблюдал только солнечные блики,отражающиеся от панорамных окон зданий офиса.Из-за вечера многие комнаты обрели розовато-оранжевый оттенок,и кухня не исключение.Она была довольно большой,что скрывать,сама квартира была не маленькой.Круглый стол из дуба,на нем графин с чистой водой.Три белых кругловатых стула.Бежевые кухонные стеллажи,в которых была белая посуда.

Я ожидал чего угодно,но эта квартира была просто прекрасна.Взглянув на пол,я вздохнул.

-Жаль комка шерсти нет...

Поставил чайник и пошел в коридор,расфасовывать вещи.

'~~~~~~~~~'

Прошел где-то час.Свои вещи я разложил.Не знаю,Эйджиро и сам может разобраться со своими шмотками,когда проснется.

...

Ладно,почему бы и нет.С неприятным звуком отодрал бумажку от ручки.Открыв красный чемодан,я начал аккуратно распределять его вещи по отсекам шкафа.Футболки, джинсы и кофты складывал,а ветровки,куртки и худи вешал на вешалки.

"Напарники 2: Расследование в штатах"Место, где живут истории. Откройте их для себя