"Конверт"

290 28 10
                                    

Pov Автор

Утро следующего дня.Двое сидят за столом и завтракают хлопьями с молоком,запивая шоколадный уикенд какао.

-Действительно по детски сладкий завтрак.-Промямлил Киришима,допивая оставшееся молоко в тарелке.

-Тебе самое то.-Бросил Бакуго,сделав глоток горячего кофе стоя у открытого окна.

-Бу бу бу,сам любитель сладенького.-Он облизнул губы и уставился на блондина.-Если ты понимаешь,о чем я.

Тот ничего не ответил,лишь пошло улыбнулся,наблюдая за жизнью на улице.

-Сегодня надо гнать в центр.У нас встреча в парке.-Допив напиток,Бакуго ставит чашку на стол и тормошит волосы Кири,от чего они распадаются в разные стороны.

-Ты добивался эффекта подмостового бомжа?Если да,то у тебя вышло.-Пыхтя,он пытается поправить непослушные пряди,но все тщетно.

-Ты таким каждое утро просыпаешься,я уже привык.-Сказал Катсуки,рассматривая лицо парня,но потом на мгновение он завис.Киришима это заметил,но дожидался реакции.

Ее не последовало.

-Что-то не так?-тихо спросил красноволосый,смотря в алые глаза напарника.

Тот грустно вздыхает и аккуратно дакасается рукой до щеки Эйджиро,большим пальцем дотрагиваясь до шрама над глазом.

-Если бы я не дал им тогда тебя забрать,все сложилось бы куда лучше.-Его тон был серьезным,но нёс какое-то сожаление.Кири сразу вспомнил ту ночь в кабаке,и положил свою руку ему на плечо.

-Хэй,но...со мной все нормально,и с тобой тоже.Значит все хорошо.-пытаясь поднять тому настроение,Эйджиро нежно берет Катсуки за подбородок и тянет к себе,одарив лёгким поцелуем.

Когда оба отстранились друг от друга,Бакуго слегка улыбнулся,встал и пошёл в комнату.

-Одевайся,мне написал Хостэр,что сегодня знакомимся с составом нашей команды.-Выкрикивал тот из конца коридора.

-Да,хорошо...

/'•••••'/

12:02

Бакуго рассматривал себя в зеркале в черном пальто,поправляя ворот рубашки приятного кофейного оттенка.Облизнув кончики пальцев,он приглаживает непослушную прядь,слегка улыбнувшись себе.

"Напарники 2: Расследование в штатах"Место, где живут истории. Откройте их для себя