"Свой подход"

201 23 10
                                    

Pov Бакуго

-Давай энергичнее шевели своим пассивным задом,иначе мы не успеем.-Подгоняя красноволосую бестию,я взял с комода телефон и вышел на лестничную клетку,быстро спускаясь вниз.

-Черт возьми,как такое вообще могло произойти.-Не унимаясь,Кири закрывал за собой дверь и побежал за мной.

-Не думаю,что это происходит так часто,но черт,нам обломали секс.

-Не будь эгоистом!

-Но ведь так и есть!¡

-Блять,бро,нашего друга чуть не грохнули,какого черта!?

-Агрх,наше такси внизу,хватит зудить.-Выйдя из подъезда мы сразу же сели в машину и тронулись в сторону подземной центральной парковки.

-Вот и славно,что у Генри теперь башка пробитая.Может хоть кислород для мозга поступать будет.

Водитель окинул нас презрительным взглядом.

-Бакуго блять,не смешно.

Вечер,во время заполучения друг друга нам яро начали приходить на почту письма,от чего нам обоим пришлось отвлечься.Открыв одно из них,там  сообщалось,что нашего напарника Генри жёстко побили на подземной парковке,когда он забирал свою машину.Нападавшие неизвестны,камеры не засняли лиц,все произошло час назад.Прилегались фотографии.

-А можно вопрос,зачем нам переться туда?Посмотреть на залитый кровью асфальт и полумертвого утырка?

-...

-Я не в том плане,что мне безразлично это всё,просто какой от нас прок?Мы не медики.

-Но мы следователи,Бак.

-...так или иначе,он получил по заслугам.

-Ты опять?

-Ну смотри,я в тот день не смог поправить его мерзкую физиономию,а сегодня на него обрушилась карма всея блондинов.

-Боже...

~~~~~~~~•~~~~~~~~

Подъехав к большому зданию мы расплатились с водителем и направились внутрь.Опрометчиво всем нам там собираться,ибо за нами может идти слежка,от чего наши с Киришимой личности раскроются и мы будем в зоне риска.

-Стой.

-М?-Кири остановился около двери и непонимающе посмотрел на меня.

Мне кажется,тут что-то не так...

-За мной,быстрее.

Ничего не объяснив,я направился в сторону соседнего здания,имитируя разговор по телефону,якобы с курьером.

"Напарники 2: Расследование в штатах"Место, где живут истории. Откройте их для себя