6 глава

453 34 31
                                    

Тэкс, я начинаю с планшета, за ошибки сразу извиняюсь, возможно, дальше будет с компьютера, вот. Ну-с, приятного чтения.
______________________

   - Мы падаем?! - спросил Слава.

   - Похоже на то... - ответил Алишер.

   - Ааааа!

  ___________________

  - Сегодня, в 14:35 самолет (летевший (куда то там)) разбился. Выживших мало. Все выжившие доставлены в больницу с многочисленными травмами. В их числе : Алишер Моргенштерн, Слава Мэрлоу, ******************, ***..... - сказала ведущая канала Первый.

  - ЧТО?! Славочка.... - сказала мать Славы смотревшая эти новости. - Не может быть... Он сильный мальчик. Он не умрет...

   ~ спустя полгода ~

   Алишер очнулся пару месяцев назад и сейчас был уже почти здоров. За все то время после того, как Аля очнулся, он почти все время проводил со Славой, ведь это он был виноват в том, что сейчас его мальчик лежит, и не двигается.. По крайней мере он так считал...

   - Слава, - начал Алишер, - без тебя так скучно.. Прости меня, малыш... Это я виноват. Прости. Господи Боже, дай же мне и моему малышу сил вытерпеть все это! - Алишер довольно часто молился рядом со Славой, чтобы тот скорее очнулся.

   И тут случилось чудо. Он начал открывать глаза.

  - Доктор! Доктор, он просыпается! -Начал кричать Алишер уже идя к доктору.

  - Я вижу, вижу, успокойтесь. Слава, - спросил доктор подходя к Славе, - ты меня слышишь?

  - Хх.... - Слава попытался что то сказать, но получился лишь сдавленный хрип.

  - Так... Ясно. Слава, пошевели пальцем если ты меня слышишь.

  - Хрх... - сказал Слава и пошевелил пальцем.

  - Отлично! Слава, да - это шевеление пальцем, нет - ничего не делай. Ясно?

  - * шевеление пальцем *

  - Замечательно! Слава, ты хочешь пить?

  - * снова шевеление *

  - Алишер, принесите ему воды.

  - Да, конечно.

  - Замечательно. Слава, вы чего нибудь хотите?

  - .....

  - Ясно. Хорошо. Если что, просите Алишера и в крайнем случае зовите меня. На этом я с вами прощаюсь, удачи.

АлиСлаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя