Ну што, продолжим?
Приятного чтения!)
______________
- Он готов. Забирайте его. - сказал какой то мужчина убирая тряпку от лица Славы.
После этих слов бугаи взяли Славика на руки и унесли его в машину.
~ в машине ~
- Ммм.... - промычал Слава в полусонном состоянии.
- Босс, он, кажется, просыпается..
- Вижу.. Ладно, если проснется, нужно будет успокоить его. Просто словами! Больше никаких средств! - Сказал тот самый человек, который прикладывал тряпку к лицу Славы, и он тут, похоже, главный.
- Поняли!
- Г-где я?... - спросил Слава окончательно проснувшись.
- В машине. Все хорошо, успокойся. - сказал бугай видя волнение Славы.
- Куда мы едем?! Выпустите меня! - стал вырываться Слава.
- Да заткнись! Я пытался по-хорошему! - сказал бугай и легонько ударил Славу по щеке. - Успокоился? - после этих слов Слава только заплакал, но кивнул. - Замечательно.
- ТЫ ЕГО УДАРИЛ?! Я СКАЗАЛ СЛОВАМИ, БЛЯТЬ, УСПОКОИТЬ! - сказал главный.
- А словами он не хотел..
- Ясно все с тобой. Слава, ты в порядке? - на что в ответ тот отрицательно помахал головой. - Что-то болит?
- Н-нет..
- Слава, не бойся, пожалуйста. Мы друзья. Когда приедем, я лично все тебе расскажу. Договорились?
- А-ага...
- Вот и славно. Не расстраивайся.
~ на месте ~
- Слава, проснись.
- А?
- Мы приехали. Выходи.
Слава кивнул и вышел из машины, но, как и всегда, удача не на его стороне. Как только он шагнул на улицу, тут же упал. И, видимо, подвернул ногу, так как встать потом он не смог.
- Слава? Ты в порядке? - Спросил мужчина подойдя к Славе и осматривая ногу. - Подвернул?
- Ага. Мелочи. Сам дойду.
- Ну уж нет! Не хватало мне еще что бы ты калекой стал!
Мужчина поднялся и взял Славу на руки. Слава недолго брыкался, но после, поняв что это бессмысленно, перестал.
- Мы дошли. Дайте компьютерное кресло! - Крикнул он куда то в глубину офиса, в который они и прибыли.
- З-зачем вам? - Спросила молодая девушка подойдя к тому мужчине. - И кто это?.. - спросила она, смотря на Славу, который сейчас был на руках.
- Надо. Давай скорей! - Ужи прикрикнул на нее мужчина.
- Д-да!
- А как тебя зовут? - Спросил Слава у мужчины.
- Даниил.
- Можно Даня?
- Тебе как угодно.
- О, круто. Так зачем мы тут? - Спросил Слава , садясь на стул, принесенный девушкой.
- Слушай. Помнишь своего папу?
- Ну.. Не особо... Он же умер, когда я маленький был...
- Так вот слушай. Он тогда не умер. Он имитировал свою смерть, чтобы ненадолго спрятаться от завистников. Артем имел хороший бизнес, который перешел ему в наследство от дедушки. Он, то бишь Артем, написал завещание, и в нем передавал свою компанию тебе. Вопросы?
- Когда он умер?
- неделю назад. Мы все это время разыскивали тебя.
- Еще один. Это получается, что мне придется управлять хорошей и успешной компанией?
- Именно так.
- И последний. Почему я? Разве у папы не было других детей?
- Откуда ты?... А, впрочем, не суть важно. Дети были, но им он завещал другие наследства, а тебе - компанию.
- Понятно. А откуда я знаю? Я догадывался, что папа изменял маме, и один раз даже видел его с другими детьми и женщиной. Сколько их всего?
- 2. Остальные мертвы.
- Если я соглашусь на управление этой компанией, я смогу их разыскать?
- Конечно.
- А кем ты тут работаешь? - Поинтересовался Слава.
- Я был зам. директором твоего отца, а мой отец был зам. директором твоего дедушки.
- Вопросов нет.
- Когда хочешь начать?
- Да хоть сейчас.
___________________
Да, да. Глава маленькая, но я написала 550 слов! Агрессивно жду 2к просмотров и 150 звездочек на истории. Всем спасибо,
* цьомк *.
До встречи в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АлиСлава
Fanfictionпросто фф про алишерку и славика. я просто посмотрела давай поженимся с ними и решила сделать такой фф. надеюсь вам понравится. не видела таких фиков еще. 08.02.2021 : 1 место в " музыканты ".