конец.

170 15 3
                                    

__-------__

- но за помощь нужно платить...

~~

- ебаный в рот, Слава! Кто блять так делает?! - кричал Алишер.

- что?

- масло, блять!

- а, блин, прости. Я разлил и забыл вытереть...

- охх... Я точно когда нибудь умру..

- все мы когда нибудь умрем😉

- ладно, иди. Ты ведь не выспался, да?

- ага.

На самом деле нет. Слава выспался, но он хотел позвать Микаэля.

- Мик! Дуй сюда! - прошептал слава сидя перед зеркалом, и тут в зеркале появился Мика.

- звал, милый? Скучал по мне?

- не, просто ты так и не сказал плату за твою помощь...

- аа...

flashback

- но за помощь нужно платить...

- хорошо. В чем же будет твоя помощь?

- я верну тебя в тот мир, но там ты не будешь бизнесменом.

- ой, да пожалуйста. Мне просто хочется спокойствия.

- даже если без Алишера?

- даже если без ал-... Нет. С алишером.

- хаха, хорошо. Теперь иди и ложись спать. Утром, ты будешь уже в другом мире. Но не забывай о плате.. Когда нужно будет, я приду..

end flashback

С тех пор Слава постоянно вызывает духа через зеркало и спрашивает о плате. С алишером у них сейчас все хорошо, они даже не ссорятся, но слава понимает, что это благодаря Микаэлю.

- хочешь чтобы я забрал это сейчас?

- да..

- хорошо.

И тут же Микаэль подался вперёд и вылез через зеркало. Но тут же он приблизился к лицу Славы и поцеловал его.

Немного спустя времени поцелуя, он начал раздевать Славу. Думаю, мы все понимаем, чего хотел Микаэль. И он это сделал, а после оставил Славу лежать на кровати и мучаться от боли. Но вскоре боль прошла, видимо, это была магия духа. Но тем не менее, слава был рад, что Алишер ничего не заподозрил.

~ Думаю, тут не особо интересно то, чем они занимались на протяжении 3 месяцев, так что, пожалуй, я их пропущу. Поэтому 3 месяца спустя ~

У Славишеров все было просто замечательно, но Слава чувствовал, что должно что то случиться... И это было действительно так. Ни с того, ни с сего Слава заболел тахикардией. ( здесь практически ничего общего с болезнями не будет, мне просто было нужно название ) А именно тяжёлой формой тахикардии. Славу положили в больницу в практически смертельном состоянии. Но врачи успели остановить тахикардию, и сделали операцию на последней стадии.

Так как полностью от этой болезни избавиться нельзя, нужно лишь держать её под контролем. Вовремя пить лекарства, следить за состоянием больного, не давать нервничать. Все это сказал Алишера врач. Да, возможно, даже врачи не понимали с чего вдруг в столь молодом организме такая серьёзная болезнь, но Слава, видимо, догадывался.

Его версией произошедшего было :
" Духу стало настолько обидно, что Слава живёт замечательной жизнью, что он решил её усложнить 'подкинув' вот такой сюрприз. А также, ему было интересно понаблюдать за попытками избавиться от болезни " - это самая правдивая в такой ситуации версия. И Слава считал её самой нормальной из всех считая то, что он пережил с Микаэелем.

Да и в общем, думаю можно закончить этот фанфик счастливым моментом. Насладитесь им от всей души.😘😉

~~~

Слава стоял на набережной, на которой когда то Алишер прогнал Дилару. Слава боялся, а вдруг Аля поступит с ним также? И сейчас Слава стоит в довольно долгом ожидании своего бойфренда и переживает. Но тут он видит Алишера. Он весь такой красивый, причесанный. Но и Слава тут не прогадал. Оделся красиво, сделал укладку, немного макияжа.

Алишер подошёл к Славе и остановился. Поцеловав в носик Славу, он опустился на одно колено :

- Алишер... Неужели это....

- Да. Слава, ты выйдешь за меня?

- ДААА!!!!!

После этого они обнялись и простояли так около 3 минут.

- Я очень боялся, что ты не согласишься... - признался Алишер.

- А я очень боялся, что ты поступишь со мной также, как с Диларой. - тоже решил признаться Слава.

Сейчас они счастливые сидели на берегу реки в обнимку и с вином. Спокойно пили вино и разговаривали по душам. Кто бы мог подумать, что эта пара собирается жениться?..

×°°°°™°°°°×

Конец - это только начало.....
~~~~

Спасибо всем, кто читал меня. Я всех очень люблю. Может быть выйдут бонусы, но я их пока не придумала. Поэтому ждите, не удаляйте из библиотеки, и когда нибудь я выложу бонус или несколько.😘💕


АлиСлаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя