12 глава

311 30 12
                                    

  - Давай. - сказал Алишер и начал целовать шею Славы, пока тот снимал одежду со старшего. - Такой нетерпеливый... Мне нравится. Определенно.

  Алишер стал спускаться все ниже к паху Славы. Пока младший стонал от действий Алика, тот уже спускал штаны. Как только со штанами и трусами было покончено он высвободил маленький орган, взял его в руку и начал дрочить. А после и взял в рот. Слава сладко стонал. СТоны Славы - это Рай для ушей Алишера. Поэтому он начал еще быстрее сосать.

  - Ахх... Алишерр... Я .. С-сейчас...

 Слава кончил в рот старшему и тот все проглотил.

  - Мой мальчик такой сладкий. Везде.

  Алишер спустился к дырочке Славы и начал облизывать ее. Младший же в этот момент извивался от приятных ощущений. Немного погодя Алишер вставил 1 палец. Потом 2 и начал растягивать Славу по манере ножниц.  Момент, когда Слава начал насаживаться на пальцы Алишера, стал зеленым светом для последнего. Он вытащил пальцы под недовольный стон Славы и вставил свой член. 

   ( Ну а дальше вы сами знаете что, поэтому я оставлю вас без потрахушек. а еще автор приготовила нагетсы. с кем делиться? )

  ~ следующий день ~

- Алишер, скотина! Я тебе хуй оторву! - кричал Слава в спальне, не в силах дойти даже до ванной.

- Ну хуй то мой не трожь. Не можешь встать? - с ухмылкой ответил Алишер, заходя в комнату.

- Интересно, ИЗ-ЗА КОГО?!

- Ладно, ладно. Не злись. Ты в ванную собирался? Я донесу.

- Как принцессу?

- Для тебя как принцессу. - Сказал Алик и поцеловал Славу в макушку. - Тебе помочь помыться?

- Давай.

  Они мылись довольно долго, так как Алишер никого не мыл и девственнен хоть в каком то плане. Славе все не нравилось, и в конце концов Алишер сказал :

- Харе ныть! Задрал уже! Сиди и сам тогда мойся.

- Ну и помоюсь! А потом уйду! ( они же у Алишерки на хате )

- Ну и уходи! - Сказал Алишер и вышел из ванны.

- Ну и уйду... - сказал в пустоту Слава, так как Алишер уже ушел из квартиры охладиться. - А я просто попросил помыть меня.. Неужели я так часто у него что то прошу?

   Слава домылся и вышел из ванной. Он стал одеваться, и , немного погодя вышел на улицу. И только тут он задумался о том, что идти то ему не куда.. Но ему уже все равно, ведь он сказал Алишеру, что уйдет!

   И вот ходит он уже около часа. И тут медленно к нему подъезжает машина, и оттуда вылазят 3 каких то мужика, хватают Славу и прикладывают к его носу тряпку.

- Кто в.. - все, что он успел сказать перед отключкой.

- Он готов, забирайте.

    Продолжение следует.

Люди,вы что? Сдурели? кому моя херня вообще нравится? она набрала больше тысячи просмотров! Вы чо?! Но я вас люблю. Чесна причесна. И я стараюсь выкладывать главы очень часто ради вас). И да, я очень хотела сделать интригу, так как в прошлый раз вышло не очень, надеюсь в этот раз нормально. 

 До встречи в следующей главе!

 * цьомк *

  Всех люблю, целую.

АлиСлаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя