7 глава

414 34 8
                                    

Итааак, я начинаю писать. приятного чтения.
________________________

  - Слава? Слава, вставай. Слава блять, мы же опаздаем! - злился будивший Славу Алишер.

  - А? Д-да.. Встаю я! - Сказал Слава и начал вставать. - " Неужели это был сон? Возможно ли, что этот сон был предвестником беды? " - думал Слава.(вот тута я забыла сделать письменный шрифт, типа мысли,но переделывать лень.)

  - Давай собирайся. Мы уже через 2 часа должны быть в аэропорту!

  - Хорошо,хорошо.

  Pov Слава.

  И вот вновь все повторяется... Мы едем в аэропорт, Алишер беспокоится на счет вещей, не забыли ли мы ничего? Все те же дороги по которым мы во сне ехали в аэропорт... Неужели сон действительно был вещим? Вот мы подъезжаем к аэропорту...

   Мы в аэропорту. Ждем самолет..

  - Уважаемые(нет) пассажиры, рейс **** сел, просим всех пройти к самолету. - Проговорил чей то голос с большого экрана.

  - Алишер, мы в бизнес-классе будем? - спросил я.

  - Да. А ты как узнал?

  - Да так... -  И даже это повторяется... Может не лететь? - Алишер...

  - Да, малыш?

  - Меня тошнит...

  - Ну почему именно сейчас?

  - Я не знаю.. Давай отменим наш вылет.... Пожалуйста. Мне очень плохо...

  - Ох.. хорошо. - После парни подошли к стойке регистрации и попросили отменить их билет.

  - Эмм... Хорошо. - Сказала администратор, онуляя их билет. - Все. Я могу предложить вам следующий рейс бесплатно.

  - Отлично, спасибо. - Сказал Алишер. - По времени там как?

  - Через 2,5 часа. Подойдет?

  - Слав, подойдет?

  - Думаю да...

  - Отлично, забронируйте место в бизнес-классе.

  - Да, конечно. Все. До встречи.

  - До свидания.

  ~ 1 час спустя ~

  - Рейс ******** разбился, упав с огроменной высоты. Выживших - нет. - проговорила ведущая канала Первый.

  И вот опять... Он разбился. Но в прошлый раз были выжившие! Странно...

  End pov Слава.

  ~ то де время. Мать Славы ~

  - Не может быть такого... Мой мальчик... - да. Хоть я и не рассказывала, но Слава довольно часто говорил со своей мамой и рассказывал о себе, о своих планах и спрашивал о ней самой. Поэтому этот раз не исключение. Слава рассказал маме, что едет этим рейсом на Бали.

  ~ у Славы и Алишера ~

  - Тебе уже лучше?

  - Да, спасибо. Нужно маме позвонить... Она же думает что я разбился...

  - Точно. Позвони ей. Блин, вовремя же у тебя живот заболел. Еще чуть чуть, и мы бы погибли! - восхищался Славой Алишер.

  - Ага. Все, звоню.

  - Славик?! - испуганно спросила мама.

  - Да, мам. Это я.

  - Что с тобой?! Сынок, ты в порядке?!

  - Да, мам. Я в порядке. Мы не сели на тот рейс.

  - Но как?.. А самое главное - почему?

  - Я потом расскажу. Возможно, мы скоро к тебе приедем.

  - Да, хорошо.. Я буду ждать.

  - До встречи, ма..

  - До встречи, до встречи.

   После она завершила звонок.

  - Она в порядке? - спросил Алишер.

  - В полном. Давай иди. Скоро наш рейс.

  - А,да. Точняк.

   И вот, женщина предупредила о посадке их рейса, и что можно уже в него садиться.

  - Отлично. - сказал Слава садясь в их бизнес-класс.

  - Ага.

( На этом моменте автор проголодался, поэтому глава вышла маленькой. Я пошла кушать.

Хех. Ждите продолжение.  А так как я заболела, оно будет пореже. Но после я постараюсь как можно скорее завершить этот фф и начать новый, омегаверс. Всем спасибо, до встречи)
 

АлиСлаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя