бонус💕

153 15 12
                                    

Вдохновение снизошло до столь грешного человека, и он решил написать вам бонус к истории.

°°°°°°°™°°°°°°°

У Славишеров была ахуительная свадьба. Она было огромная и крутая, все по-богатому. На неё они потратили около 100 миллионов рублей. Ну.. Как 'они'?.. Алишер. Ему ничего не жалко для Славы.

Микаэль, наконец, отстал от Славы, но незадолго до этого признался ему, что всю жизнь наблюдал за Славой и любил его. Но так как любил, пожелал ему счастья и добра в жизни.

~ спустя пять лет после свадьбы ~

- папа,папа! - кричал и бегал по дому маленький мальчишка семи лет. - Мелли забрала мою машинку!!

- папа, папа! - так же кричала девочка идя за мальчишкой. - Рой забрал мою куклу, поэтому я забрала его машинку!

- Алишер! Иди к детям! - крикнул Слава с кухни.

- ОК! - Алишер встал с дивана в гостиной и подошёл к детям. - Что тут у вас?

- Кукла!\Машинка! - одновременно произнесли дети.

- Уфф.. Идите лучше помогите папе с готовкой, он очень устаёт...

- папа,папа, ты устал ? - кричали дети подбегая к папе, с желанием помочь а не ссориться из за игрушек. - мы поможем!

- помогите. Уберите вот это, - он указал на кучку на столе, - и вот это.

- Хорошо!

~ 4 года назад ~

- Слав...

- м?

- я детей хочу...

- роди.

- как блять?!

- ну ладно, без шуток. Давай возьмём детей из дет.дома? - на полном серьезе предложил Слава.

- серьёзно?! Я думал ты никогда не согласишься.... А ты взял, да сам предложил...

- так ты согласен?

- ещё бы! Поехали!

- ага.

По приезду в дет.дом все дети встретили их, кроме двух. Это были мальчик с девочкой, они были очень маленькими, и сидели в углу комнаты.

- извините, что за дети там? - спросил Слава у воспитательницы.

- ах, не советую. Они ужасно капризные, хоть и такие маленькие.

- имена и возраст. - уточнил мысль Славы Алишер. Слава просто не умеет прямо выражаться.

- да, конечно. Девочка - Мелиса, 1 годик, постоянно плачет и ни к кому на руки не даётся. Её брат - Рой, 3 года, защищает свою сестренку.

- мы их усыновим.

- уверены?

- абсолютно.

Так и появились в их семье Мелли и Рой.

Конец.

Думаю, это все, и бонусов больше не будет. Спасибо за прочтение, мне было приятно получать ваши комментарии с просьбами выложить продолжение. Всех очень люблю😘💕
Надеюсь вы найдёте ещё истории, которые вас зацепят.

Удачи вам всем,

*цьомк*

АлиСлаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя