Приятного чтения.
______________
В то время как Слава начал работать и уже даже немного забыл Алишера, тот же, в свою очередь даже не искал младшего. Из-за того что они поссорились, он пошел пить в бар. И, как вы наверное уже догадались, напился до беспамятства.~ у Славы ~
- Ну что? Ты готов? - Спросил Даня.
- Абсолютно.
Спросите, к чему же он готов? Их компания представляет нового директора, то бишь Славу, на совете директоров.
- Тогда иди в машину, там уже ждет водитель. Я пойду через пару минут. - Сказал Даня.
- Угу. - Ответил Слава и пошел в машину.
В машине он просидел не долго. Как и сказал, Даня пришел через пару минут.
- Поехали. - Сказал последний водителю.
- Да. - Ответил водитель и они поехали в офис. ( На всякий случай : до этого они завтракали в ресторане и оттуда уже поехали в офис, где встретятся с директорами. )
Когда они приехали в офис и зашли в кабинет Славы, к ним сразу же подошла секретарша. Она была уже старенькая, и Слава собирался скоро искать новую, молодую. Женщина сразу предложила сделать напитки к совету, и Слава сказал ей сделать всем малиновый чай. ( да-да, такой есть )
Около получаса спустя, приехали все директора и уже ждали в зале собраний. А Слава стоял за дверью и волновался.
- Да не беспокойся, Слава. Все будет хорошо! - Поддерживал того Данил.
- Хорошо. Чай уже там?
- Да. Все принесли, все хорошо. Заходим?
- Давай.
Они зашли в зал и их сразу же встретило множество глаз, смотрящих прямо на них.
- Все хорошо. - Шепотом подбодрил Славу Даня, видя как тот начал волноваться.
- Не уверен... - Так же шепотом ответил ему Славик. - Что ж, приветствую вас на собрании. Моем первом собрании. Я к нему готовился довольно долго, и подготовился основательно. - Начал Слава собрание.
После шли долгие, никому не интересные, как и самому Славе, разговоры о делах компании, в которых Слава, все-таки, активно принимал участие, хоть и не хотел.
А когда собрание завершилось, Даня похвалил Славу и сказал, что тот держался молодцом, и пригласил в ресторан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АлиСлава
Fanfictionпросто фф про алишерку и славика. я просто посмотрела давай поженимся с ними и решила сделать такой фф. надеюсь вам понравится. не видела таких фиков еще. 08.02.2021 : 1 место в " музыканты ".