9 глава

366 33 8
                                    

  Возможно, пора и написать главу. Мне стало получше, голова болит меньше, давление стабилизировалось. Поэтому я пишу. Мне, кстати, привезли мой ноутбук, и я напишу часть с него. Приятного чтения.
___________________

  - Ну привет, сынок.

  - Ч-что? 

  - Алишер, кто там? - спросил Славич подходя к двери. - Ой, здравствуйте...

  - Здравствуй, здравствуй..

  - М-мам.. Это мой парень. - сказал уже более уверенный Алишер.

  - Замечательно! Значит вы сегодня расстанетесь.

  - ЧТО?! НИЗАЧТО!

  - Ну да, ну да.. эй, парень. Как тебя там? - Спросила мать.

  - Слава..

  - Слушай, Слава. Выйди воздухом подыши. А лучше насовсем.

  - Х-хорошо...

  После того как Слава вышел, мать Алишера продолжила говорить.

  - Я нашла тебе невесту.

  - ДА КАКУЮ БЛЯТЬ НЕВЕСТУ?! ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!

  - Не матерись при мне. И нет, не издеваюсь. Ты должен жениться.

  - Я тебе ничего не должен. Ты уехала на 15 лет, а теперь возвращаешься, и говоришь, что нашла мне невесту? Ну уж нет. 

  - Алишер. Ты же не хочешь, чтобы Славе было плохо? Верно? - Верно. Она надавила на самое больное место Алишера.

  - И что с того?

  - А ты не хочешь чтобы его изнасиловала моя охрана?

  - ТЫ С УМА СОШЛА! СЛАВА, ИДИ СЮДА! - начал кричать Аля.

  - Не поможет. Он уже у них, мне нужно лишь подать сигнал.

  - Ты серьезно? Ты тупая? Какая же ты мраазь... Ради дел компании готова пожертвовать ребенком... Слава, ну давай уже сюда.

  - А, ой.. Задержался.. - сказа Славич входя в дом.

  - ЧТО?! НО... как?.. - недоумевала мать.

  - Бывает) А теперь проваливай!

  - Хорошо, хорошо. Но не думай, что я отстану... 

  - Все, все. Иди уже. - Сказал Алишер и вытолкнул мать за порог. - И что б я тебя здесь больше не видел.

  - Ты поплатишься!

  - Возможно... Ну чо, Слав. Рассказывай, чо было то там.

  - Ну слушай..

   pov Слава.

    Когда я вышел подышать воздухом я увидел каких то бугаев. Они начали ко мне подходить и тянуть свои руки. Я, естесна, обосрался, но быстро взял себя в руки. Одному дал по яйцам, другому в колено, третьего и четвертого стукнул друг о друга лбами. Вот и вся история, если бы сзади не подошел 5 бугай. Он был самым хитрым и вколол мне успокоительное. Я начал падать ( притворялся ), но у меня ведь было привыкание уже ко всяким таким веществам, поэтому на мне оно не сработало. ( не забываем, что он притворился, что теряет сознание ) Но не тут то было, он схватил меня и поволок в машину. Сам сел за руль, а меня на заднее сиденье. Когда он начал заводить машину я повязал ниточку вокруг его шеи и припугнул. После он меня отпустил и я пришел к Алишеру и его матери, которая, мягко говоря, была в ахуе.

  pov автор.

  - Да ты у меня боевой! - восхищался своим парнем Алишер.

  - Ну да, а как в наше время без этого?

  - Ты прав, никак. Ладно, я схожу в душ, а потом давай в ресторан съездим?

  - С удовольствием! - Сказал Слава и принялся ждать Алишера.

  Как только Аля зашел в душ и включил воду в дверь вновь постучали.

  - Да ептель моптель, кто там опять?!

  Вот и почему их не научили смотреть в глазок? Тогда бы ничего этого не было.. Как только Славунтий открыл дверь, он увидел бугаев, но не тех, что были до.

  - Кто в-...

  Слава не успел договорить, как к его рту прижали тряпку. Он уснул, и его унесли, оставив под дверью лишь записку.( дверь они не закрыли, окда? )

Когда Алишер вышел из душа и не увидел Славу, он подумал, что тот на кухне. А так как проход в кухню идет через дверь,он увидел что та открыта. Подошел ближе, и увидел записку.

  Записка была такова :

  "  Моргенштерн Алишер Тагирович, просим вас принести 1 млрд долларов по этому адресу *************, к этому времени **:**. В противном случае, Вячеслав будет изнасилован и УБИТ. Надеемся на ваше понимание. Удачи. "

  - Ч-что? - Спросил сам у себя Алишер. - Не может быть она не могла...

   А ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! 

  _________________________

  И так, автор молодца, написала почти 700 слов. Еще я вымыла свою кошку)

  ДО ВСТРЕЧКИ!

АлиСлаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя