8 глава

428 31 7
                                    

Ну я тута посмотрела, что уже больше 300 просмотров, и решила написать главу, несмотря на ругань моей девушки, которая говорит, что раз у меня давление и болит голова, сидеть за планшетом и телефоном нельзя. Но я напишу вам главу поскорее.
____________

  ~ на Бали ~

   - Алишееер! Ты серьезно?! Весь этот дом наш?! - не мог не радоваться Слава, ведь сейчас он стоял перед просто огроменным домом в 4 этажа. И внутри дома, видимо, никого нет. Ну, кроме слуг, конечно.

  - Абсолютно. Не только бизнес-класс в самолете был сюрпризом.

  - КрутЯяяяяк! Спасибочки, спасибочки! - сказал Слава и залез на Алю как коала.

  - все, все. Слазь и пошли дом смотреть.

  - А, да! - Слава слез и быстро быстро побежал в дом.

  - Ребенок... - полу шепотом сказал старший.

  ~ спустя 1,5 недели ~ ( да, я тварь, мне лень описывать все это )

  Все эти дни они купались, играли, отдыхали и просто наслаждались друг другом. Но вот настал момент отъезда.

  - Слав, ты все собрал? - опять беспокоился Алишер.

  - Да все,все. Поехали в аэропорт.

  ~ дома ~

  Их поездка окончилась славно. Они приехали отдохнувшие. По дороге так же ничего не случилось.

   Немного погодя они решили навестить маму Славы.

   ~ у мамы ~

  - Сыночка, ты наконец то приехал! - сказала радостная мать встречая гостей. - А это что за парень с тобой? - Спросила она и указала взглядом на Алишера.

  - Мам... Он мой п-....

  - Я его парень. Алишер. Приятно познакомиться. - Перебил Славу Аля.

  - П-парень?! - ахнула мама. - Ну что ж, проходите...

  - Благодарю, сказал Алишер и вошел в дом за матерью.

  - Как давно вы встречаетесь? - начала расспрашивать мама.

  - Нуу... около 5 месяцев. - Ответил Слава.

  - Оо.. А почему сказали только сейчас?

  - То есть ты.. Не против? - как то с опаской спросил Славик.

  - Нет конечно! Главное что бы вы были счастливы! Так.. Когда дети? - с улыбкой сказала мама.

АлиСлаваМесто, где живут истории. Откройте их для себя