После этого дня многие пытались обойти кубок, но никому этого не удавалось.
День объявления результатов:
Д - итак чемпионом Дурмстранга становится.... Виктор Крам.
Чемпионом Шамбатона становится.... Флер Делакур
Чемпионом Хогвартса стантвится... СЕДРИК ДИГГОРИ.
Ты была очень рада за Седрика.
Но твой взгляд наткнулся на Малфоя. Он смотрел на Малфоя с усмешкой.
Вдруг из кубка вырвалась бумажка, с именем Гарри.
Твои мысли - опять этот выскочка Поттер.
Все были в шоке. В итоге Гарри стал 4 участником турнира трех волшебников.
После объявление результатов ты подошла к Седрику и сказала
Т/и - Седрик, ты молодец, я рад з тебя
С - я сам в шоке.Т/и - а как насчёт Поттера, Гарри Поттера? Что ты о нем думаешь?
С - незнаю, мы с ним летом виделись, как он заснул свое имя в кубок огня никто не знает
Т/и - а что ты думаешь?
С - думаю кто то бросил его имя, но не Гарри.
Т/и - хорошо, пока
С - ?
Ты пошла в комнату, почитала и легла спать.Утро следующего дня:
Ты встала, посмотрела на время и поняла что ты опаздываешь.
Твои мысли - интересно где Паркинсон (вы с ней жили в одной комнате). Похоже у Малфоя. Ну да понятно. Ты решила зайти к ним (понятно что это было нельзя делать, но никто об этом не узнает...)
Ты приоткрыла дверь в комнату. Малфоя и Паркинсон не было. Вероятно они занялись этим в другом месте.
После этого ты пошла на урок ЗОТИ. Ее вел Грюм, вернее фэйк Грюма, Барти Крауч младший. Его мамаша выпила оборотное зелье и сейчас сидит в Азкабане. Что она ещё готова для него сделать? А он? НИЧЕГО. Полная идиотка. Никак не может принять тот факт, что её сын пожиратель.На уроках выучили непростительные заклятия. Долгопупс готов был в обморок упасть, смотря на то как как таракан мучается круцатусом. Всегда знал об этих заклинаниях, но не умела использовать их. Твоя мама рассказываю тебе как на 7 курсе она учила в школе заклинание Авада Кедавра. А круцио? Она просто спец по этому заклинанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐍Дочь темного лорда 🐍
Hayran KurguЭто история о дочери Белатриссы Лестрейндж и ВоланДеМорта, подростковой любви и преданности дочери. Телеграмм канал - @ff_draco