Реакция 2

607 22 9
                                    

😣Когда Т/И немая с рождения,но она слышит😣

😣Намджун😣
-Милая,я дома!-крикнул парень,закрывая за собой дверь. Только он зашёл в комнату,как ты прыгнула на него и крепко обняла.
-Охохо,и я скучал,расскажи как день прошёл)-ты мило улыбнулась и начала говорить языком жестов.
Парень правда любит тебя. Очень любит.

😣Сокджин😣
-Опять смеялись,что ты немая?,-ты кивнула,а он тяжело вздохнул,-совсем ничего нет святого у людей. Я поговорю с учителем. Тебе никто трогать больше не будет.

😣Юнги😣
-Малышка! Ох,у меня был такой тяжёлый день. Трудно так. Вот,через неделю тур,а я очень плохо знаю одно движение. Хаахха. А ещё Хосок сегодня порвал свои штаны. Так давно я не смеялся!-он  снова засмеялся и посмотрел на тебя. Ты тоже улыбнулась и побежала в другую комнату.
-Милая? Ты куда?-он пошёл за тобой,пока ты что-то писала на листочке,-хочешь мне рассказать как день прошёл,да?,-на что ты киваешь,а он обнимает сзади.

😣Хосок😣
Хосок стал очень холодным к тебе и ты начала думать,что он изменяет. А дальше появились ещё мысли,которые убивали тебя.
-Я дома,Т/И. Где ты?-он запрятал пальто в шкаф и прошёл в комнату.
Ты сидела вся в слезах и посмотрела на парня.
-Т/И?!? Ты чего? Милая?-он взял твоё лицо в руки и поцеловал в губки,-почему плачешь? Эй,я люблю тебя!
И на душе сразу стало легче.

😣Чимин😣
Он был твоим лучшим другом. Всё время был с тобой и давал отпор тем,кто посмел тронуть тебя.
-Т/И,мне все ровно говоришь ты или нет. Ты со мной! И это важно.

😣Техён😣
-Господи,да почему ты всё время думаешь,что ты мне ненужна?! Я бы бросил тебя!
"Ты не понимаешь,я немая,зачем я тебе? Из жалости,да?"-пишешь ему на листке и плачешь.
-Да Т/И...ну хватит. Я люблю тебя! Я не разу тебе не изменил! И никогда это не сделаю. Не брошу я тебя. Ты моё всё.

😣Чонгук😣
Ты считала себя ошибкой. Думала,что никогда не найдёшь свою любовь и верных друзей.
Но Чонгук изменил твою жизнь в лучшую сторону. Он заменил тебе всех на свете.
-Мой ангел. Ты прекрасная. Я люблю тебя.

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя