😊Когда Т/И родила😊
😊Намджун😊
Сколько же радости было в его глазах. Это словами невозможно передать. Когда он первый раз взял на руки дочку,то улыбка так и появилась на его устах.
-Такая крошка...какая же ты маленькая сейчас. Моя принцесса. Ты знаешь,что папа тебя любит? Я буду оберегать тебя и маму,-шепчит он и целует малышку в щёчку.😊Сокджин😊
-Это наше чудо? Какой же ты малыш,-говорит мужчина и не много качает сына. Т/И лежит и слабая улыбка явилась на лице девушки.
-Как назовём его,Джин?-спрашивает девушка,пытаясь встать.
-Тише,лежи,мы подойдём к тебе. Как насчёт... Ким Сон Джун?
-Да,красивое имя💋😊Юнги😊
Этот папаша во время родов упал в обморок,такое очущение было,что рожала не Т/И,а он. Вот и лежат теперь в одной палате.
-Наш папа слабый,да? Но ничего,мы ему покажем,малышка. Мы с тобой девочки и папе будет ай-ай. Какие у тебя умные глазки,всё понимаешь.😊Хосок😊
У вас родилась двойня. Два мальчика,хоть и на УЗИ сказали,что будет только один ребёнок.
-Вот так сюрприз. Это я два раза папа? Ого...мои мальчики...вы же одинаковые...и как папа будет вас отличать?
-Хосок,они близнецы и это нормально. Просто,купим им разные костюмчики и всё.
-Я очень рад,что вы есть у меня. И мы не дадим в обиду нашу маму.😊Чимин😊
Таже история что и с Юнги,только он ещё и кричал с тобой во время рождения сына. Так орал,что отключился и упал на пол.
-Да уж,повезло Вам с мужем,Пак Т/И.
-И не говорите.....😊Техён😊
Он хотел вообще 5 детей,но кто бы мог подумать,что за один раз Т/И родида аж 3 ребёнка. Тройня.
-И все девочки...мама родная,вы же меня съедите. Мои деньги...это же сколько колготок...а косметики....
-А ты хотел больше детей,прикинь 5 девочек нам!
-Дети все хороши,но почему так много девочек?
-Аист у тебя для девочек сделан.
-Эх,все ровно я вас люблю,девочки мои💋😊Чонгук😊
А вот у них была двойня-мальчик и девочка.
-Т/И,знаешь что я хочу тебе предложить? Давай ты придумаешь имя девочке,а я мальчику?-говорит Чонгук ,целуя дочку и сына.
-Хорошо. Чон Ли Ён. Простое имя,но красивое,как она сама.
-А сын будет Чон Вин Хо. Господи,как же сильно я вас люблю💋💋💋