Реакция

212 7 0
                                    

💓Когда он любит трогать её волосы💓

💓Намджун💓
-Джуни! Ну хватит! Ты же мне все волосы вырвешь,-хнычет девушка.
-Ну нет! Я стараюсь сделать тебе косички,-говорит Джун и целует в макушку. Он старался более аккуратно всё сделать,что бы ей не было больно.
-Ладно....

💓Сокджин💓
Он каждый день делал девушке массаж кожи головы и трогал при этом волосы.
-Эх,зачем ты их покрасила,они стали такие жесткими...
-За то красиво. И вообще! Мои волосы!
-Нет,милочка. Это мои волосы.

💓Юнги💓
А нет,наоборот. Это девушка кайфовала,когда трогала мягенькие волосы парня.
-У тебя волосы лучше чем у меня,как так,ну.
-Помнишь,ты жалуешься,что у тебя быстро заканчивается бальзам?)
-Юнги....нет....

💓Хосок💓
-Так,не дёргайся! Я стараюсь сделать тебе прическу!-говорит Хо и продолжает что-то творить над волосами Т/И.
-Слушай,а причёска случайно не гнездо на голове? А то что-то очень похоже!
-Так,а ну цыц. Не мешай мне получать удовольствие,трогав твои волосы. И да,не трогай не один сантиметр своих волос!

💓Чимин💓
Да,он любит трогать волосы своей любимой,но ей это наоборот не очень.
-Из-за твоих частых касаний волосы быстро жирнеют! Перестань!-вырвалась девушка с рук парня и убегает.
-Эй,стой! Нужно же закончить косу! Подожди!

💓Техен💓
Этот тигрёнок трогал волосы перед сном. Так он чувствовал девушку рядом и спокойно спал. Он как малыш ждёт её,как маму.

💓Чонгук💓
-Эх,такие волосы были...зачем ты их отрезала? Как я их трогать буду?
-По-этому и обрезала! Порой я думаю,что ты любишь меня за волосы,-фыркнула девушка,а парень чуть не заплакал.

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя