😋Если бы Т/И и он были братом и сестрой😋
/1 часть/😋Сокджин😋
□°Конечно он следит за питанием своей сестры. Может 3 раза в день принести покушать ей на работу или учёбу. Готовит полезную,сытную и вкусную еду.
□°Т/И любит брать вещи своего брата,ведь она такая маленькая по сравнению с ним и его футболки как платья для неё.
□°Он любит делать со своей сестрёнкой маски для лица. Каждый вечер в ванной слышно смех двоих.
□°Он прикрывает её от родителей,если она что-то сделала плохое,но,а если совсем Т/И что-то натворила,то ругает сам.
□°Т/И помогает ему с учёбой. Она всегда училась лучше него и объясняла каждый раз,если он что-то не понял.
□°Джин учит её вокалу,но пока слабо выходит.
□°Т/И думает,что она уродливая,на что Джин сильно злиться.
□°Они часто смотрят фильмы в обнимку.😋Намджун😋
■• Намджун часто ругает её за учёбу,а потом помогает. Если он видит,что девушка сильно устала,то сам пишет ей конспекты.
■•Т/И вкусно готовит и Намджун ест почти только еду своей сестры.
■•Один раз сказал,что если бы Т/И не была его сестрой,то он бы встречался с ней.
■•Т/И очень сильно любит,когда Намджун берёт её с собой к друзьям
■•Намджун терпеть не может,когда она долго спит и всё время будет её и порой самым худшим способом. Вот не так давно облил водой. Старший брат,что ещё сказать.
■•Т/И помогает ему выбрать подарок для своей девушки.
■•Намджун и Т/И очень редко вступают в ссоры.😋Юнги😋
♤○ Каждый день девушка слышит новые маты от своего брата.
♤○Т/И помогает писать ему слова для песни и также саму мелодию.
♤○Юнги запрещает поздно гулять с парнями.
♤○Т/И часто убирает за Юнги. Он очень много мусорит.
♤○Хоть Юнги и порой холодный,но всегда обнимет,если будет нужно его сестричке.
♤○Он обожает,когда Т/И гладит его волосы. Юнги только ей позволяет трогать свои волосы.
♤○Когда Т/И обижали в школе,он пришёл и просто выгнал хулиганов со школы.
♤○Кушают по ночам,когда все спят.😋Хосок😋
♡°Танцы 24/7
♡°Т/И любит,когда он катает её на спине или на шее.
♡°Хосок любит ходить с сестрой по магазинам и выбирать ей одежду. Так он следит за тем,что она одевает.
♡°Он иногда ревнует её к парням. Нет,ничего такого между ними,просто,он любит быть одним парнем в её жизни.
♡°Т/И часто грустит и он шутит,пытаясь отвлечь её от этого
♡°Девушка любит смотреть мультики,а вот Хосок не очень. Ну и терпит он:)
♡°Хосок никогда не кричит на свою сестру,даже если и ситуация не самая лучшая.
♡°Т/И любит его шампуни и они часто спорят из-за этого.