Реакция 19

265 6 0
                                    

🤒Он заболел🤒

🤒Сокджин🤒
Мужчина пришёл с зала очень горячим. Тело охватило сильным жаром,что он чуть не падал от упадка сил.
-Эх,Джин...как же ты так? Это первый раз,когда ты заболел во время нашей жизни вместе,-говорит девушка и даёт ему лекарства.
-Стоит отметить,как думаешь?

🤒Намджун🤒
/кашель/
-Джуни,ты так много кашляешь. Что случилось,солнышко? Горло болит?-спрашивает Т/И и трогает его лоб. Жара вроде нет,но сильный кашель снова атакует его.
-Да..болит.....,-говорит тот охриплым голосом.
-Так,ложись я принесу таблетки и горячий чай!

🤒Юнги🤒
Этот засранец не сказал Т/И,что он болеет. Юнги прекрасно знал,что у него температура,но девушка ничего не говорил. Думал,что  будет сильно переживать.
-А так я не переживаю! Ты дурак!! У тебя же 39,2! Если я не смогу сбить температуру,то я звоню в скорую,сказал бы раньше,ничего бы не было!


🤒Хосок🤒
-Т/И,у тебя есть что-то от головы?-спрашивает Хосок и потёр  себе виски.
-Да,что-то есть,а что? Болит? А ну иди сюда. У тебя жар,милый..,-говорит та,и берёт того за руку,отводя в спальню.
-Ты ложись,а я пока посмотрю какие  у нас есть лекарства. Если что,я выйду за ними в аптеку.
-Спасибо за заботу,малыш.

🤒Чимин🤒
-Ну Чимин! Это один укол! Нужно его сделать,что бы ты скорее пришёл в себя!-громко говорит девушка.
-Нет,вы просто хотите потрогать мой зад! Я вас знаю! Я же не первый раз с таким сталкиваюсь! Нет! Отошли! Это мой зад! Нет!

🤒Техён🤒
Он редко болел,ведь ты у него была как мама,следила за здоровьем 24/7.

🤒Чонгук🤒
-Малыш,я сильный и я мужчина. Ну заболел,и что? В этом нет ничего такого,-говорит он и крепко обнимает девушку.
-Ну,ты ведь тоже переживал за меня..
-Ты же мой смысл жизни,конечно💋

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя