Реакция

211 4 0
                                    

😊Когда она пухленькая😊

😊Сокджин😊
Ему абсолютно плевать на то,какая девушка. Для него намного важнее её душа и мысли,а всё остальное можно изменить. Потратить кучу сил и денег,но изменить.

😊Намджун😊
Он знал,что девушке после родов очень тяжело похудеть хотя бы на пару кг,но Джун как любил так и будет любить.
-Ты самая милая и красивая,я люблю тебя и нашего ребёнка.

😊Юнги😊
Он любил девушек с пышной фигурой,так что Юнги ловил сильный кайф от её фигуры.
-Не смей худеть! Эти бёдра...женщина я с ума сойду скоро и ты будешь виновата!

😊Хосок😊
Хося знал,что девушка очень сильно хотела похудеть и набрала лишний вес из-за стрессов. Танцы и правильное питание смогли помочь ей,а главное-его поддержка.
-Ты большая молодец! Ты и была красивой,но так ты чувствуешь себя лучше и я рад)

😊Чимин😊
-Ты чего плачешь? Что случилось,милая?
-Я...я ужасная! Почему,почему меня унижают из-за веса?! Я понимаю,что сама виновата,но я худею сейчас! А они всё ровно гнобят! Что я им сделала? Что?!
-В том то и дело,что ничего. Общество...если бы ты весила очень мало,то тебя бы задевали из-за этого. Не старайся быть такой как все. Это скучно. Будь здоровой главное!

😊Техён😊
-Они опять тебя трогали,Т/И? И снова из-за веса?-спрашивает Техён,прижимая девушку к себе. Та кивает.
-Я завтра иду к директору универа. Я в шоке,вроде взрослые люди,а хернёй страдают.

😊Чонгук😊
Он любил её такой какая она есть и плевать он хотел на вес.
-Ты лучшая,знаешь это?
-Да! Знаю!
-Вот и умница. Люблю тебя,малышка моя.



Никогда не унывайте из-за веса. То,что говорит общество-это полный бред. Толстый или худой? А какая разница? Я думаю,что нужно худеть только тогда,когда есть проблемы со здоровьем. Вы идеальны😊❤

Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя