Реакция 5

461 9 1
                                    

🌺Ваш выходной🌺

🌺Намджун🌺
У юноши редко бывал выходной,но всё таки такой день есть. Обычно вы ходили гулять в парк. Кушали сладкую вату,сидели под деревом и просто наслаждались природой.
-Дааа,так спокойно на душе. Мне очень нужен был отдых. Я нуждался в этом,милая.

🌺Сокджин🌺
В этот прекрасный день недели вы ходили в кино. Обычно вам трудно решить на какой фильм идти,ведь вкусы сильно отличались.
-Т/И,я знаю,что ты не любишь детективы,но и сопли я тоже не хочу. Давай сходим на комедию?
-Эх...давай.

🌺Юнги🌺
-Так,Т/И! У меня выходной! Давай бегом собирайся. Пойдём в кафе,покушаем твоих любимых пирожных,а потом сходим на каток. Ты ведь не против,солнце?!
-Только за! Я так скучала по тебе....

🌺Хосок🌺
Этот парень предпочитал лежать с тобой в кроватке целый день. Он только вернулся с тура и ему явно нужен отдых.
-Ох,я очень скучал. Там так холодно без тебя,-крепко прижимал парень тебя к себе. Ты зарылась ручками в его волосы и аккуратно гладила мужские пряди.

🌺Чимин🌺
Вы устраивали пикник дома. Парень покупал кучу вкусняшек,а ты делала красивую атмосферу.
Постелила плед на пол,как это обычно делают на пикнике,и включила телевизор.
-Котёнок,я дома. Я всё купил. А теперь готовься. Буду целовать тебя и обнимать. Мы очень редко видимся.

🌺Техён🌺
Он любил ходить с тобой на аттракционы и проводить там целый день. Для нас не секрет,что он тот ещё ребёнок.
-Ох,меня скоро стошнит от этой карусели,аххха. Пошли на что-то другое? Времени у нас с тобой ещё много.

🌺Чонгук🌺
Юноша любил брать тебя с собой и ребятами в лес. Там вы отдыхали все вместе.  Чонгук старался большую часть времени всё таки уделять тебе.





Реакции BTS на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя