🤒Когда он заболел🤒
🤒Сокджин🤒
-Джин,как так? Ты маленький ребёнок? Кто ест мороженое на улице в -30°? Зимой!?-шумит девушка,давая тому таблетки от горла.
-Не кричи,и так голова болит. Можно попросить тебя сделать мне чай?
-Ох,чудо моё. Ладно,я сейчас.🤒Намджун🤒
-Да,ну ты даёшь! Зачем было обливать себя ледяной водой,если ты не разу делала такого? Тело не привыкло к такому,Джун!-сказала девушка,обнимая больного. Тот тяжело вздохнул.
-За то за воду тёплую платить не надо.....🤒Юнги🤒
Юнги редко болеет,у него крепкий иммунитет и сильный дух,но если он всё таки смог заболеть,то это надолго.
-Вторая неделя как 37,8.....что же мне с тобой делать?
-Добей...и так тошно....🤒Хосок🤒
Когда это солнышко болеет,то скука и грусть нападает на их дом.
-Хося,счастье моё,что болит у тебя? Что ты слёг так?
-Сам не знаю....у меня и концерт скоро,два дня осталось...ты же не отпустишь меня?
-Конечно нет! Тебе нужен покой минимум неделю!🤒Чимин🤒
У него поднялась температура на ночь,а он то в другом городе.
-Т/И,милая,только не волнуйся,-говорит тот по видеосвязи со своей любимой. Та сразу напряглась.
-Что случилось,Чим?
-Я приболел...у меня 37,2. Я надеюсь,что она выше не будет. Я не знаю где сдесь аптеки,думаю,найти не трудно,я в центре.
-Как так,зай? Смотри,купи себе сразу от горла,у тебя слабые связки+концерт не за горами. От кашля потом и капли. Если выше будет температура-сиди дома и никакого концерта. Купишь от жара капсулы,-сказала та и улыбнулась.
-Спасибо,я люблю тебя.🤒Техён🤒
Вы заболели вместе,так как жрали много лёда. На улице жара и вот...
-Как же горло болит,Т/И....это просто капец..
-Дааа,у меня ещё и голова болит. Чтож,скоро пойдём к доктору. Надеюсь,она не подумает,что мы больные на голову....🤒Чонгук🤒
-Чонгук,я же просила много не быть в зале! У тебя ослаб организм из-за нагрузок таких! Если ты пойдёшь на этой неделе хоть раз-я тебе устрою пипец.
-Да всё,не угражай! Понял я!