—Ай Эн.. прости..,- уже в плечо говорил Феликс.
Тело младшего вмиг ослабло, ноги подкасились и парень со слезами на глазах обмяк в руках старшего.
—Чёрт, Феликс!, - Ай Эн сразу подхватил Феликса и потащил за спины парней..
На лице Феликса осталась всё та же улыбка..не смотря на ранение, Ёнбок пытался все ближе прижаться к Ай Эну, и никогда не отпускать его..
Громкий крик сзади, вывел Феликса из раздумий..
—Феликс! Уходи сейчас же! Он тебя убьёт!, - кричит Сынмин пытаясь помочь младшему, но сам в ту же секунду получает..
Оборачиваясь, Феликс замечает, что все пистолеты направлены прямо на него..
Глаза мокрые от слёз.. тело бросает в дрожь.. вдруг, к нему обращается один из незнакомцев.
—Ну здравствуй, Феликс.. Я Джэбом, пойдём, нам пора уходить,-вдруг сказал парень в очках.
—Если ты уйдёшь с ним, я найду тебя и тебе будет очень плохо.., - разъяренно говорил Чан.
Да уж.. выбор не из лёгких.. уйти с незнакомцами.. или же снова вернуться в место избиений..
Но.. Феликсу нужна была эта свобода.. не зря же он терпел всю боль, чтобы уйти от Чана.. пусть он уйдёт к незнакомцам или даже убийцам, но он не вернётся к Чану
—Как я могу доверять вам?, - чуть повернула голову, Феликс обратился к Джэбому.
—Я-их гарантия,-высказался парень в маске. Феликсу показалось странным его поведение. Уж очень скрытен, —с нами тебе будет лучше, поверь, малыш..,-дополнил парень в маске.
Этот голос.. он.. он показался парню очень знакомым..
—Сфокусировав свой взгляд на нём, Феликс стал думать, кто же там мог быть, да ещё и малышом его называть. Так может только.. неужели это..
—Это я,-сняв маску, Феликс сразу же узнал своего Хёна,—иди ко мне, - он широко расставил руки для объятий.
Последний раз взглянув на Сынмина, ЁнБок еле слышно говорит..
—Прости, Сынмо.., - Феликс кинулся к Чонину.
И вот, Феликс со слезами на глазах бежит к своему хёну.. когда Феликс настигает Чонина, он сразу же прижимается к нему и вдыхает настолько родной запах.. сколько прошло времени с похищения Феликса? сколько сейчас времени? это сейчас не важно. Парни встретились и безумно рады этому. Ай Эн положил свой подбородок на макушку Феликса и стал смотреть в сторону Кристофера, в то время, как ЁнБок все сильнее прижимался к нему.
Чан закипал от злости. Сейчас он был готов перестрелять всех на этом поле, лишь бы вернуть Феликса..но сделать этого сейчас, он точно не сможет.
—Хорошо Феликс, я понял тебя, смотри не пожалей о выборе.., - Чан убрал оружие в кобуру и поднял руку, давая понять парням, чтобы те убирали оружие.
—Разумное решение, Кристофер, - снимая очки отрезал JB.
Тот лишь смотрел на Феликса. Когда блондин в прямом смысле "отлип" от Чонина, то устремил свой взгляд на Сынмина, который всё также держался за место удара.
—Идём, Феликс, пора возвращаться домой,-взяв за руку, проговорил старший.
—Д-да, идём хён, - всё также смотря на Сынмина, говорил младший.
Он очень сильно переживал за него, ведь по его вине Сынмин мог быть серьёзно ранен или.. убит Чаном. Именно он не отвернулся от младшего и помог ему, несмотря на запрет Чана. За это Феликс благодарен ему, и даже сейчас, он мысленно молил бога, чтобы парни позаботились о Сынмине, а не стали его допрашивать или избивать..
"Спасибо тебе за всё Сынмо, до встречи"
——————————————————
Всем привет 👋🏻 Я вернулась с небольшой продой.. конечно я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ долго отдыхала и не писала, но сейчас я постараюсь возобновить режим и выпускать по 1 проде в неделю. Всех люблю💓
Надеюсь на актив☺️💗Кто не понял, момент, где Феликса заново ранил Чан, был не реален. Это были мысли парня. Сейчас по основному сюжету он уезжает с Чонином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Can you fix so broken| [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
Разное-Эта метка, показывает, что ты принадлежишь только мне. Такой грязный, ты никому не нужен.. Маленький ЁнБок лишь сжался от невыносимой боли.. Спасибо за обложку моему любимому Чанбин-хёну (@seungmo_kid)💋💋💋💋💋💋💋💋💕💕💕💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻🍜🍜...