—Тебе ни за что не достанется Феликс.. Джэбом. Как же я сразу не догадался..
—Хм.. я рад, что ты понял, но я хотел поговорить насчё..
—ТЫ НИ ЗА ЧТО ЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ! ОН МОЙ!, - срываясь на крик говорил Чан.
—Хорошо. Я не буду его покупать, потом, как нибудь одолжу..))
Быстро выйдя из кабинета, Чан покинул здание и направился к Феликсу. Сейчас парень был очень зол, ведь нельзя трогать его собственность и уталить эту злобу ему помогал ЁнБок.. точнее его тело..
Боль и громкие крики младшего, были очень приятны Хёну. Но он хотел поиграть с младшим, ведь тому очень скучно живётся.
Приехав в поместье, парень сразу же направился в подвал. Взяв связку ключей, он открыл дверь..
В ту же секунду Феликс поднял свой взгляд и резко задрожал..*Pov Felix*
Я отдыхал, но через сон услышал громкие и очень быстрые шаги.. Открыв глаза, я увидел открывающуюся дверь, в ту же секунду в комнату залетел.. Чан..
Тело сразу брослио в дрожь и я судорожно стал отползать к стене.
Я знал, что сейчас начнётся..*Pov Феликс end*
—Не надо.. не подходи ко мне...-выставив руки вперёд, тихим голосом шептал младший.
Но Чан не слушал его, он все ближе и ближе подходил к Феликсу..
—Что же на этот раз тебе придумать, малыш?-присев рядом издевательски спросил Чан.
Феликс отпустил голову и молил, чтобы Чан его не тронул. Но тот в свою очередь поднял его лицо своими крепкими руками и посмотрел в его глаза.. Эти глаза.. они полны слезами и горем.. чувством страха и ненависти..
—Прошу.. отпусти меня,- опуская голову сказал ЁнБок.
Убрав руку, Чан лишь сказал,
—Хорошо, - Феликс радостно поднял голову.—Ты уйдёшь из этого дома, как только я сделаю одну вещь.., - расхаживая по комнате, сказал Кристофер.
Феликс вопросительно взглянул на него. Тем временем Чан обошёл младшего и.. резко прижал того к полу, шею он также прижал рукой, чтобы младший не мог выбраться.
—Будет немного больно, но я думаю ты готов ради свободы, так ведь?, - разорвав рубашку произнёс Чан.
Феликс не знал, что ответить.. он думал, что его сейчас просто отпустят и всё.. всё будет как раньше.. нет. Это же Чан.. психически не здоровый человек, от которого не знаешь, чего и ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Can you fix so broken| [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
De Todo-Эта метка, показывает, что ты принадлежишь только мне. Такой грязный, ты никому не нужен.. Маленький ЁнБок лишь сжался от невыносимой боли.. Спасибо за обложку моему любимому Чанбин-хёну (@seungmo_kid)💋💋💋💋💋💋💋💋💕💕💕💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻🍜🍜...