14.

809 57 7
                                    

Первым проснулся Феликс. Всю ночь ему снились кошмары из за этого он не спал всю ночь..
Да и рана в руке дала о себе знать.. Рана была очень болезненной. Ведь день назад она снова открылась, а заживать таким ранам месяц.. не меньше.

—Айщ..чёрт, - ЁнБок начал разматывать бинт на руке.

Сзади до его плеча дотронулась рука, от чего Феликс испугался и свернулся как ёжик.

—Тихо..мой хороший, это я.., всё хорошо.., - говорил Ай Эн разварачивая к себе Ликса.

—Да?..да всё хорошо, - Феликс развернулся к Чонину, - доброе утро, хён) - и тут же обнял старшего.

На что тот лишь прижал его и поцеловал в макушку,это уже вошло в привычку.

"—Господи, что с тобой сделал этот изверг.."-думал Чонин, обнимая младшего, - есть будешь?

—Нет, спасибо. Лучше пойдём погуляем с утра, смотри какая погода.
Феликс вёл себя как ребёнок и поэтому Чонину было очень сложно отказать..

—Конечно идём, там и позавтракаем,но сначала, я перевежу тебе руку - Ай Эн встал и подошёл к шкафу за аптечкой.

—Хорошо..

*Через некоторое время*

—Айщ, больно.., - у ЁнБок-а уже были глаза на мокром месте.

—Тише, не плач все хорошо,*дует*, - после Чонин обнял Феликса.

—Ну все, молодец, теперь эластичный бинт.. готово! - старший улыбнулся, - а теперь, идём гулять)

Феликс был рад, но и сдерживать боль он не может.

Хён подошёл к шкафу с одеждой. Выбрав наряд Чонин вышел из комнаты оставив Феликса одного. Сам же пошёл в ванную.

Немного посмотрев в окно, Феликс решил выбрать наряд..
Так как на улице была ранняя осень обычного худи и штанов было достаточно, к тому же на улице светило яркое солнышко.

—Думаю, Ай Эну понравится, - Феликс запрыгал на месте как ребёнок.

—Да уж, так и не скажешь, что тебе 18 лет,и да, мне очень нравится, - Чонин вышел из за угла.

—Я готов, пошли

—Да, идём.

Парни вышли из дома и направились в парк.

—Здесь очень красиво..

Младший буквально носился по парку в ритме счастья. Он прыгал в кучки с листьями, кидал их в Чонина, на что то лишь усмехался.
Но один раз, Чонин побежал за Ликсом, обнял его и упал в гору с листьями.

—Хээй, так не честно, хахаха

—Не честно кидать в меня листья, - усмехнулся старший.

Ай Эн встал, а Феликс продолжал лежать на траве, но тут старший поднимает его за руку и закидывает себе через плечо.

—Хеей, отпусти, - Феликс бьёт хёна по спине.

—Хмм.. ну только если так, - старший отпускает младшего на землю, но теперь Феликс сам запргыгул на спину Ай Эна. ЁнБок висит на Чонине как коала на дереве.

—Дааа, так лучше, - Феликс прижал голову в плечу Чонина.

—Держим курс на кафе "********", - отрезал Чонин.

Парни добрались до кафе, нашли столик, сделали заказ и ждали. Всё время они о чём то смеялись и разговаривали.

*Pov автор*
Надеюсь вы не забыли о Хёнджине и Бан Чане? Так вот, всё это время, пока парни были в кафе группа людей устанавливала у них дома камеры, другие просто следили за парнями.
Зачем? Так надо Чану. Вечный контроль над людьми, а точнее его "жертвами" был обычной частью его жизни.
Тем более он больше всего ждал действий младшего, Феликса, который был напуган. Теперь он боится Чана, очень боится..
Что же делал Хёнджин? Следил за парнями,даа это очень утомляло, но это был "приказ", значит Чан рассчитывает на него и подвести нельзя.
Поэтому каждый день с утра до вечера он должен наблюдать за парнями и докладывать всё своему другу.

*Pov автор end*

Ребята дождались заказа и спустя 25 минут вышли из кафе. За это время проведённое со старшим Феликс набрал массу и стал уже более похож на человека, нежели скелета.

—Ну что хён, теперь домой?

—Даа, я очень устал, - ворчливо сказал Ай Эн.

Дома парни прилегли на кровать и сразу уснули. После долгого, трёхчасового сна проснулся Феликс.

—Охх.. сколько я спал?

—3 часа, - послышался голос сзади.

Ликс тут же развернулся но.. никого.. так как Ай Эн спал, то это точно был не он.

—Что за.., - Феликс решил проверить, что было самым неверным поступком..

|Can you fix so broken|  [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя