Намджун последний раз смотрит на Феликса и уходит..
Грудь младшего продолжает тихо вздыматься над землёй..надолго ли?
"Не такую смерть я себе представлял, хах, прощай, Чонина~~",-после этого глаза парня закрылись..
*Прошло 3 дня*
Все эти 3 дня у Чонина была дикая истерика. Он пытался убить себя, благо Хёнджин успел спасти его.
Сейчас они вместе стоят на кладбище.Всё в чёрном, траур.
Чонин плачет. Хёнджин обнимает парня,но ничего не выходит..
Чан,Джэбом..да чёрт, все.. все скорбят по Феликсу.Лишь за километр от места похорон довольно улыбается Намджун..
Сынмин подходит к Чану:
—С помощью очков я выследил его.Он здесь, смотрит на похороны, но пока ничего не заподозрил. Продолжаем?
—Да. Отправь ребят за ним, пусть проследят.
—Угу.
Сынмин сделал все как говорил Чан. Вскоре ни Намджуна, ни ребят на месте не было.
После 3-х часовой церемонии, все стали расходиться. Хёнджин посадил Чонина в машину и они поехали в дом Чана.
Джэбом с ребятами тоже поехали к нему, но позже, чтобы ничего не заподозрили.
В самом конце и ребята поехали в убежище. Кроме Чана, он поехал в морг..
*В морге*
—Здравствуйте, я насчёт моего друга.
—Добрый день, да, конечно. Он уже готов.
После этих слов. Из коридора,на встречу Чану, вышел тёмноволосый парень. Он был в длинном чёрном свитере, широких чёрных штанах, чёрной кепкке и маске. Также парень был с тростью.
Парень стал проходить дальше,опираясь на трость.
—Черт, давай помогу.
Чан взял его за талию и повёл на выход.
—Как ты?
Парень был немногословен.
—В порядке.
—Думаешь он нормально примет тот факт, что ты жив?
—Не уверен. Но терять нечего.
Усадив своего друга, Чан поехал к себе в дом. После, он внес его в дом и поставил на ноги,подав ему трость.
Всё сидели в гостинной и были в шоке.. Кого привёл Чан? Первый спросил Чонин:
—*шмыг* Чан, кто это?
—Твой старый друг,-очень низким и тихим голосом ответил незнакомец.
После этого Чонин подошёл к нему.. Парень снял кепку.
Чонин чуть не упал от шока, но немного оступился назад..
—Ф..Феликс..?!
—Я скучал), - немного улыбаясь, всё так же тихо сказал Фел.
——————————————————
Всем привет 👋🏻 Новая глава💕(^o^)
В беседе есть свободное место за Уджина. Кто хочет в беседу, пишите + в комментариях.
Ставьте звёздочки, всех люблю😻😻
:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Can you fix so broken| [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
De Todo-Эта метка, показывает, что ты принадлежишь только мне. Такой грязный, ты никому не нужен.. Маленький ЁнБок лишь сжался от невыносимой боли.. Спасибо за обложку моему любимому Чанбин-хёну (@seungmo_kid)💋💋💋💋💋💋💋💋💕💕💕💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻💃🏻🍜🍜...