16.

753 56 8
                                    

—Ну Ай Эннн..давай поспим,-Феликс отвернулся на другой бок.

—Ты спи,а я твой рамён сам сьем,-передразнил того Чонин.

 —РАМЁН?! Подожди меняя...- Феликс пытался проснуться и встать.

—Охх ты моя булочка,идём.

Чонин поднял младшего на руки и понёс на кухню.

—Не носи меня,я тяжёлый

—Ты?Тяжёлый?Шутишь? Да тебя первым сквозняком снесёт,-Чонин поставил Ликса на пол.

—Спасибо

—Кушай)

После ужина,парни разошлись спать. Феликсу стало лучше на душе,ведьпровести вечер с рамёном,да еще и в компании Чонинаа..мечта каждого

Завтра нужно было в школу и поэтому ребята легли рано.. С утра оставалось собрать портфели и подготовить одежду.

*Утро*

Первым проснулся Феликс. Ну..как проснулся, всю ночь малышу снились плохие сны и там был..Бан Чан? ох нет..Чонин и Хёнджин..только вот там было всё не очень сказачно.. Хёнджин и Чан Бин избивали Чонина до потери сознания..

—НЕЕЕТТ!! ПРОШУ ХВАТИТ!!!!,-младший пытался вырваться из хватки Минхо и Сын Мина.Минхо слегка ударил младшего ногой в живот, от чего тот стал откашливаться и пытаться вдохнуть воздуха в лёгкие.

Феликс плакал..он рыдал.Перед ним убивают его друга..который воспитал его,который был всегда вместе с ним..

—ПРОШУ ОСТАНОВИСЬ!! НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО!,-теперь уже Феликс обращался к Бан Чану.

Чан лишь подошёл к младшему и присел перед ним. Взяв в свои руки такое маленькое,красное от слёз личико он лишь сказал:

—Я тебя предупреждал солнышко,но ты сам выбрал этот вариант..УБЕЙТЕ ЕГО,-приказал Бан Чан и ушёл от младшего..

—Нет..прошу не надо..-Феликс всё еще надеялся на удачу..но помогло ли это?..нет

*Выстрел*

Такой душераздирающий и смертоносный выстрел наполнил комнату громким звуком.

—НЕЕЕЕТ!ЧОНИН!!!!!!,-Феликса отпустили и тот сразу понёсся к старшему,—Прошу,не умирай..

Упав на колени,мальчик словил падающее и безжизненное тело своего хёна.

—Чонин..не оставляй меня одного п-пожалуйста..я не смогу..,-Ликси склонил голову над телом старшего и продолжал рыдать..Всё произошло из-за него..опять. Из за него Чонин попал в неприятности и..погиб..

—А ведь у тебя был выбор. Парни оставьте его,идём,-парни вышли из здания.

—П-прости..я виноват,- посмотрев последний раз на безжизненное тело Чонина,Феликс вышёл на крышу здания,—Так будет лучше для..всех,-младший подошёл к краю и сделал шаг вперёд..

—НЕТ!,-Феликс проснулся в холодном поту..часы показывали 4:02 утра.

Теперь Феликс точно не желал засыпать, встав с кровати,он решил зайти в комнату к Чонину. Тот спал и лишь тихо посапывал.

—Всё хорошо..-на душе стало легче,но уснуть уже не получится.

Теперь Феликс решил задуматься..что делать? Не просто же так этот сон ему снился..

*Спустя какое то время*

—Мне придётся..прости хён

Часы уже показывали 6:28,скоро должен был проснуться Чонин. Феликс решил приготовить завтрак. Достав из холодильника 2 яйца,Феликс решил сделать глазунью. Поставив сковородку на разогрев,он решил заварить кофе. Чонин всегда ухаживал и приглядывал за Феликсом, поэтому просто приготовить завтрак, было не так уж и сложно. Когда сковорода была нагрета, ЁнБок разбил 2 яйца в сковородку. Дождавшись приготовления глазуньи, он посыпал её сверху укропом. Получилось очень вкусно. К этому времени кофе было готово.

—Какая прелесть,-Феликс расставил приборы и кружку с кофем на стол..

В коридоре послышались шаги..

—Чонин?,-в ответ тишина..

|Can you fix so broken|  [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя