13.

795 65 14
                                    

—Чёрт.. Феликс не закрывай глаза.. ФЕЛИКС.., - это были последние слова, сказанные Чонином, перед тем, как Феликс упал в обморок.

Поаа парень гулял по царству Морфея, его любимый Хён обработал ему руку и уложил на новозаправленную кровать.

—Я готов на всё, прошу, только не покидай меня.., - Ай Эн лёг сзади Феликса и обнял за талию.., - а теперь спи, сегодня я тебя одного точно не оставлю.

Конечно, после такого Феликса точно нельзя оставлять одного. Психика у малыша явно нарушена,кто знает, что он может с собой сделать..но,не будем о плохом.

*Pov Феликс*

Уснув мне снился лишь один сон.. вернее один человек.. который так медленно убивает меня, а его взгляд.. это.. НЕТ.. надо забыть его..
Во сне он издевался надо мной, как только мог.. а я, лишь молил о смерти..

—Нет, так просто ты от меня не отвертишься, ты САМ убьёшь себя, АХАХАХАХ, - Чан направил пистолет на Ликса

"Опять этот смех.. психа.."

Выстрел..

Феликс просыпается в холодном поту.. от шока он спрыгивает с кровати и отходит в угол

—Спокойно малыш, - Чонин протёр заспанные глаза и медленно подошёл к Феликсу, - не бойся, я с тобой, - старший обнял и поцеловал младшего в макушку.

ЁнБок прижался к старшему и пустил слезу..он боялся остаться один, боялся Кристофер, его убивающего с одного раза взгляда..

—Всё хорошо, не бойся, - Ай Эн гладил Феликса по голове.

—Я хочу кушать.. пойдём? - Дикс сделал глаза как кот из "Шрека".

—Ну и как тебе после этого отказать? Идём конечно.

Парни зашли на кухню, но теперь Феликс сидел, а завтрак готовил Чонин.

*Pov Хёнджин*

Вчера в парке мы упустили мальчишку, что было плохо..

Зайдя в здание я сразу направился в кабинет Чана, чтобы выяснить ситуацию..

—Как всё прошло?, - спросил я усаживаясь на кресло.

—Не очень плохо, я явно напугал мальчишку, да так, что у него началась истерика, теперь он даже заснуть нормально не сможет, - усмехнулся Чан.

—Не плохо, но что, если он наложит на себя руки?

—Хмм.. ничего у него есть брат.. как его там..Чонин вроде, всегда помогает и спасает Феликса.

—Хорошо, но что, если я устраню Чонина?, что ты скажешь на это?, - Хён⁩джин лишь сильнее нахмурил брови.

Тут уже Чан напрягся, - не трогай его, слишком рано, надо дать им время успокоится.

—Хорошо. Что теперь делать?

—Попробуйте следить за ними, но не забывайте, вас не должны увидеть.

—Я тебя понял. Я ушёл.

—Угу, - сказал Чан не отрывая глаз от бумаг.

*Pov Хёнджин end*

Ребята поели и решили сегодня остаться дома и завершить начатое дело.

—Вкусняшки и дорамы?, - спросил Чонин

—Конечно, хён,-мило улыбнулся Феликс.

ЁнБок включил свою любимую дораму "Хваран", взял попкорн и начал смотреть.

На грустных моментах он плакал в плечо Чонина и высказывал свою критику на счёт съёмки.

Так ребята просидели до вечера, а после решили пойти спать.

Старший сделал обоим горячее какао, чтобы было проще уснуть. Только вот Феликс боялся.. боялся спать.. он больше не хотел видеть тот сон.. и тот до костей пронизывающий взгляд. Но решил не говорить об этом Ай Эну.

Ребята легли в кровать. Немного посидев в телефоне они уснули.
Феликс как всегда прижался к старшему, дыша своим носиком ему в шею. А тот лишь обнял его и спрятал свой нос в волосы Ликса, как бы пряча его.

—Спокной ночи мой малыш,спи - шёпотом сказал Чонин, но Феликс уже уснул..

——————————————————
Всем привет. Надеюсь вам зашёл этот фф. Ставтье звёздочки и пишите комментарии.
Чем больше звёздочек, тем быстрее выходит новая глава💓
Всех люблю🐤

|Can you fix so broken|  [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя