28.

611 55 31
                                    

"Спасибо тебе за всё Сынмо, до встречи"

После этого, Феликс с Айэном ушли к бронированному внедорожнику. Следом за ними пошли Джэбом, Марк, Джексон, Джинён, Ёндже, БэмБэм, и Югём.

После того, как все ребята сели в машину, самый старший сказал:

—Вперёд.

Феликс не знал куда они едут, не знал, что с ним будет дальше,не знал, как он будет дальше жить..

После недолгих раздумий, Ликс опять обернулся и увидел грустный взгляд Сынмина...

—Чёрт.. прости меня.. Минни~,-повторял про себя всю дорогу  ЁнБок, пока не уснул на плече Чонина.

Проснулся он уже в кровати, в незнакомой ему комнате..

—Чёрт, а ведь жизнь только наладилась,-чеса затылок монотонно проговорил Ликс.

А вдруг его опять похители.. а если это Бан Чан.

—Ай Эн-хён? Ай Эн!, - Феликс решил позвать своего друга,

С коридора послышалиь шаги.. Ликс напрягся.. дверь открылась.

Из неё показалась чёрная макушка любимого хёна. Феликс облегчённо выдохнул и обрадовался. Он сразу вскочил с тёплой постельки и запрыгнул на Чонина.

—Ай Эн~и! Как же я скучал!!!, - говорил ЁнБок вися на своём хёне.
Он уткнул свой носик в шею Чонина, как и раньше.. А Чонин.. а что Чонин? Он сильнее прижал к себе Феликса и не собирался отпускать.

—Всё хорошо, малыш. Теперь я с тобой,жизнь наладилась.

Ещё чуть постояв, Чонин начал кружиться вокруг своей оси с Феликсом. Не устояв на ногах, парни полетели на кровать.

Получилось так, что Чонин был над Феликсом. Он сразу пристал на руки и слегка улыбнувшись, навис над младшим.

—Как же я долго ждал этого момента,-облизнув губы проговорил Чонин на ухо ЁнБоку.

Феликс сразу покраснел и попытался встать,но крепкие руки старшего не дали этого сделать..

—Чонин, прошу хватит..

—Ну куда же ты.. я же так люблю твой.. животик, - сказал Ай Эн и принялся щекотать Феликса.

Тот лишь начал заливаться смехом. Феликс давно не чувствовал этого наслаждения. Он очень скучал по Чонину.. Вся комната была заполнена глубоким смехом ЁнБока.

|Can you fix so broken|  [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя