19.

728 46 24
                                    

Обойдя Феликса, Чан взял что-то с полки..

—Думаю это подойдёт, - сказал старший и ударил Феликса кожаной плёткой по спине.

(Да плёткой, потому что она бьёт больнее всех, и именно это и надо было нашему Чану)

—ААААА,-дикий крик младшего разлетелся по всему подвалу, именно он заставил проснуться ребят на втором этаже.

Кричал Феликс из за боли в области груди, так как там было ранение.

—За каждый крик, ты будешь получать новый удар,-Чан снова замахнулся.

Наш Ликси свернулся клубочком, думая, что так будет не сильно больно, ведь спина у него не была повреждена,в отличии от груди.
Но и здесь он не смог сдержать крика. Чан бил очень больно, после плётки оставались кровавые следы и Феликс просто не мог не кричать.

—ААААА,-басистый голос понемногу скрывался, так как Феликс кричал не своим голосом.

*тем временем на верху*

Джисон и Минхо вышли из одной спальни, в надежде найти источник ночного крика. Выйдя они увидели, что Чанбин и СынМин тоже не спят. Далее в комнату присоединился Уджин.

—Есть варианты,что это такое?,- зевая спросил Чанбин.

—Походу это наш Чан развлекается на ночь глядя, - усмехнулся Минхо.

—Он..он его убьёт?, - немного со страхом спросил СынМин.

—Время покажет, проверим их?,- спокойным голосом сказал Уджин.

—Да идём, - все хором ответили ребята.

*Pov Феликс*

Первый удар был самый больной, так как попал в грудь. А там моё ранение..
Чан избивал меня плёткой на протяжении 15 минут.. все эти 15 минут я крчиал, кричал не своим голосом, ведь боль была дикой.
Под конец "дела", я просто лежал на сыром и очень холодном полу, в ожидании спокойствия.. или же.. смерти?
Все раны начали сильно кровоточить и невыносимо болеть.    
Более старые побои уже покрылись коркой крови, а более новые, только отдавали кровью.
Лежа на полу Феликс смотрел в одну точку, так как сил делать что либо, совсем не было.
Горло невыносимо болело, так как Феликс сорвал голос..
Но самое страшное сейчас, было то, что взгляд Феликса не имел смысла. Там не было смысла жить или оставаться в этом мире. Взгляд был пустым.

В этот момент к Чану и Хенджину в подвал спустились парни.

—Это только первые 15 минут твоих мучений, ты чего, малыш?, - насмехаясь над Феликсом сказал Чан.

Кристофер поднял голову Феликса за подбородок и сразу же улыбнулся. Он увидел взгляд нашего ЁнБока и был рад, что смог его довести до такого состояния.

—Хахах, это было легче, чем я думал, теперь он ваш парни, - Чан всё так же бесчувственно отпустил голову Феликса, и та быстро полетела на пол.

Чан спокойно развернулся и вышел из подвала, а парни принялись изучать Феликса.

Некогда белое, как облако личико приняло окрас. На нём красовались ссадины и несколько царапин, которые кровоточили. Выглядело очень жутко.
Его тело выглядело не лучше, все места на этом маленьком тельце были хорошо изучены плёткой. На некоторых местах, была порвана одежда.
Сам Феликс лежал в позе эмбриона. Весь сжался и ждал следующих действий остальных парней.
В лёгких Феликса от побоев скопилось достаточное количество крови. Парень рефлектно начал откашливать её, дабы не задохнуться.
Ели как повернув голову на правый бок, Феликс встретился взглядом с СынМином..

—Чёрт,он точно живой?, - всматриваясь в парня спрашивал Уджин.

—Сейчас проверим, - Хёнджин подошёл и замахнулся на Феликса.. но тот, всё так же продолжал лежать,—Молодец Чан, хорошо поработал.

Ребята кинули довольные возгласы.

Последнее что помнит Феликс, очень сильная боль во всем теле, а затем и в голове. Организм требовал отдыха,поэтому Феликс потерял сознание..
——————————————————
Всем привет! Вот новая мини-глава. Я начала писать новый фф, но сначала планирую закончить этот.
И да, этот фф будет с happy end💓

|Can you fix so broken|  [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя