30.

563 39 10
                                    

Чонин дальше ехал в парк аттракционов. Спустя 2 минуты ребята были в городе.

Остановившись на заправке, Чонин посмотрел в переднее зеркало. На лице ЁнБока прыгали солнечные зайчики,то в глаза, то на маленький носик попадал яркий лучик. От этого Феликс немного морщился, но всё ещё спал, поэтому Чонин со спокойной душой оставил Феликса одного в машине, и ушёл в здание заправки, чтобы оплатить топливо.

От одного яркого лучика, Феликсу пришлось открыть свои глаза. Чуть приподняв веки, Феликс не сразу понял где он. Да и Чонина нет. Отстегнув ремень, Феликс выглянул в окно. Осмотревшись, Феликс узнал свой город.. высокие деревья всё также тянулись к небу, а кошки, ранее игравшие на зелёной траве, теперь расплостались вдоль нагретой трубы. Все выглядело очень мило и атмосферно.

Подёргав ручку двери, Феликс решил выйти из машины. Как только парень выпрямил спину, все позвонки звонко хрустнули. Затем последовала шея.

Жмурясь на яркое солнышко, Феликс почувствовал, как на его плечо легла чья то рука. А именно Чонина.

—Уже проснулся?

—Фух, хён, напугал. Да, решил размять свои деревянные суставы. Даже подумываю спортом заняться. Нуу правильное питание там знаешь, всё такое,-жестикулируя руками говорит Феликс.

—Ммм.. а я вот тут вкусняшек купил,-протягивая пакет со сладостями говорит Чонин.—Думал с тобой поделиться, но раз ты теперь спортсмен, тебе нельзя. Спортсмены же не едят сладкое, я прав?

—Нет, хён, так нечестно! А ну отдай пакет!

Чонин поднял руку с пакетом вверх, а Феликс пытался прыжками достать до злощастного пакета.

—Ладно ладно, так уж и быть, поделюсь с тобой парочкой конфет.
Садись в машину.

—Ура! Спасибо Айэни~

Расположившись на местах, Чонин поехал к парку аттракционов, а Феликс уже во всю исследовал пакет с вкусняшками.

Доехав до парка, парни купили билеты и пошли на американские горки. Они были очень высокие и крутые.

Чонин потащил Феликса в кабину [?] (простите, если не правильно, просто автор не знает, как называется эта штука на рельсах)

Феликс слегка боялся, а Чонин был очень рад этому развелчению. Во время катания, Феликс очень громко пищал и кричал, но всё время держал Ай Эна за руку, так как боляся упасть. Ай Эн же с этого только смеялся.

Когда проезд закончился, Чонин был счастлив, чего не скажешь о Феликсе. Его волосы были растрёпаны, а руки дрожали.

—Всё Феликс, уже всё закончилось, успокойся.

Чонин поправил волосы Феликса и ему стало немного спокойнее.

—Фууух.. больше я туда не пойду.

—Хахаха, а как ты пищал.

—Хэй,хён,-Феликс запрыгнул на спину Ай Эна и стал бить его своими крошечными кулочками.

После парни покатались ещё на нескольких аттракционах, Феликс купил Чонину сахарную вату, а себе взял холодную колу.

—Феликс,это самый лучший день рождения! Спасибо тебе огромное!

Феликс был несказанно рад, что Чонину понравился его подарок.
Ещё погуляв по парку, парни взглянули на часы. Уже пора ехать домой.

Ребята сели в машину и поехали домой. Феликс уснул с большим плюшевым мишкой, которого ему выиграл Чонин за "Самую крутую вечеринку на День Рождения".

Приехав домой, Чонин ели отцепил Феликса от мишки и отнёс Феликса в кровать. Позже он принёс мишку и остальные вещи, которые они брали с собой.

Время было позднее, да и день сегодня был продуктивный,поэтому Чонин принял душ, а затем лёг спать в своей комнате. А не с Феликсом, так как тот спал с медведем.

Проверив ленту новостей в инстаграмме, парень выключил звук на телефоне, чтобы выспаться и провалился в царство Морфея..

Только он стал засыпать, в дверь кто- то позвонил.

—Что?Кто в одиннадцать часов ночи приходит в гости?

Выйдя на крыльцо, он увидел коробочку, а на ней записку:

"С днём рождения_)"

Прочитав, Чонин сразу же посмотрел по сторонам.. но никого?

|Can you fix so broken|  [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя