Глава 1

2.2K 67 63
                                    

      Светловолосый мальчик удивленно хлопал глазами, разглядывая застывшую Нарциссу. Не то чтобы она сомневалась в своих магических способностях, но не каждый день удается лицезреть воочию своего внука, который родится года как минимум через два. Малыш, которому было лет восемь-девять, до нелепого походил на своего отца: те же волосы редкого платинового оттенка, правильные черты лица, будто бы выточенные рукой искусного скульптора, еще не приобрели той жесткости, которая была характерна для внешности Драко, и только глаза — теперь, приглядевшись к нему повнимательнее, женщина могла это заметить — были гораздо темнее отцовских. Они все еще были серого оттенка, но скорее напоминали цветом мокрый асфальт.

Пока она продолжала сканировать его внешность, не в силах справиться с одолевающими ее эмоциями, мальчик развел руки в сторону и кинулся к ней, широко улыбаясь. Он быстро преодолел разделяющее их расстояние и обхватил ее руками за талию, заставляя Нарциссу охнуть и осторожно обхватить острые мальчишеские плечи в ответ. Его фигура была довольно худощавой, как и у ее сына в этом возрасте, но длина рук и ног позволяла предположить, что он тоже вырастет высоким юношей. Женщина все еще ощущала себя странно, но иррациональное тепло разлилось в ее груди, стоило ему дотронуться до нее.

Мерлин знает, что за мысль пришла в его светлую голову, но он отодвинулся, внимательно заглядывая ей в глаза. Его лицо приняло озабоченное выражение.

— Разве ты не должна быть сейчас во Франции? — чуть прищурившись, спросил он. — Папа сказал, что ты будешь там, пока тебе не станет лучше. Как ты себя чувствуешь?

Нарцисса совершенно не представляла, о чем он говорит, поэтому, продолжая сжимать его в объятиях, неуверенно улыбнулась.

— Я чувствую себя прекрасно, — она понимала, что врать это не выход, но не представляла, как сообщить мальчику новость о том, что она вовсе не та «бабушка Цисси», к которой он привык.

Он нахмурился, не по-детски серьезно разглядывая ее лицо, и тогда Нарцисса наконец заметила то единственное, что досталось ему от матери: нос и щеки украшала россыпь веснушек, они так ярко контрастировали с аристократической бледностью его кожи.

Мальчик пришел к какому-то умозаключению, потому что вдруг его лицо разгладилось, и он кивнул.

Эффект МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя